PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Коммерсант

Михаил Фрадков завершил дело Владимира Путина.
Вчера на заседании правительства состоялось обобщающее рассмотрение четырех национальных проектов, которые президент Владимир Путин в сентябре этого года поручил срочно подготовить премьеру Михаилу Фрадкову. Премьер посчитал, что с президентским заданием правительство в основном справилось. Эксперты, как и некоторые чиновники напротив сомневаются, что они окажутся жизнеспособными.

АЛРОСА прописала «дочку» в женевском аэропорту для того, чтобы продавать ангольские алмазы.
Как стало известно Ъ, АЛРОСА приступила к созданию собственной международной сбытовой сети. Как следует из сообщения алмазного монополиста, в начале сентября он стал владельцем 100% акций швейцарской Sunland Holding. Этой компании отводится ключевая роль в перераспределении алмазного сырья, добываемого АЛРОСА в Анголе, между мировыми центрами торговли алмазами — Антверпеном и Гонконгом.

Мелким банкам остался год.
Вчера правительство одобрило поправки в законы, по которым банки, имеющие капитал меньше €5 млн, с 2007 года не смогут снижать его. Если же это будет происходить в течение трех месяцев, ЦБ сможет отозвать у такого банка лицензию. Сегодня свыше 50% российских банков имеют капитал меньше €5 млн, и многим из них придется очень постараться, чтобы сохранить лицензии.

Китай собрал всю медь с рынка.
Вчера цены на трехмесячные фьючерсы на медь достигли исторического максимума — $4015 за тонну. Ожидания снижения потребления металла не оправдались: стабильный спрос со стороны китайской промышленности поддержан пострадавшей от ураганов промышленностью США. Спекулянты активно играют на повышение, тем более что запасы меди катастрофически низки.

Депутаты смирились c инфляцией.
Кредитный и бюджетный комитеты Госдумы вчера обсудили подготовленный ЦБ и правительством проект «Основных направлений и единой государственной денежно-кредитной политики на 2006 год» и не нашли его невероятным, несмотря на то что в документе на будущий год прогнозируется инфляция в 7-8,5%. И предложили представить его до 16 ноября на пленарное заседание, которое будет утверждать бюджет-2006. Иными словами, депутаты смирились с тем, что и в будущем году инфляция провалит все планы.

Александр Шохин равноудаляется от «Ренессанса».
Президент РСПП, член Общественной палаты РФ Александр Шохин вчера заявил, что может покинуть должность председателя наблюдательного совета ИГ «Ренессанс Капитал». Свое решение он объяснил отсутствием времени для работы за пределами РСПП, а также намерением стать равноудаленным от бизнес-структур.

«Евросеть» не берут в операторы.
Сотовые компании не хотят сотрудничать с виртуальным партнером.
Вчера сотовый ритейлер «Евросеть» заявил, что в 2006 году намерен стать виртуальным оператором сотовой связи, перепродавая услуги других сотовых компаний. В крупнейших сотовых компаниях заявили, что с «Евросетью» сотрудничать не будут. А прямые конкуренты «Евросети» по рынку ритейла считают, что сотовый проект плохо совместим с основным бизнесом «Евросети».

Налоговики получают бесспорное преимущество.
Сегодня Госдума в третьем чтении примет президентский законопроект, вводящий внесудебный порядок списания налоговых штрафов и фактически отменяющий презумпцию невиновности налогоплательщика. Таким образом, одним законом, расширяющим полномочия налоговиков, станет больше. А значит, говорить о реальном прекращении террора налоговых органов в отношении налогоплательщиков, о чем заявлял президент Владимир Путин еще весной 2005 года, не приходится.

(21.10.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии