PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

"Я киоскер"

СОДЕРЖАНИЕ

Киоскеру на заметку
Кремлевская диета от «Комсомолки»: худеем на здоровье!

Статистика распространения
Общий рейтинг издателей, выпускающих общественно-политические издания бизнес-тематики.

Издания, приносящие наибольшую прибыль в категории «Общественно-политические издания. Бизнес» (сентябрь, 2005).

Колонка эксперта
Секреты «Коммерсанта». Успехами распространения газеты «Коммерсант» делится генеральный директор Месхидзе  Э. К.

Инновации
Управляем продажами газеты «Коммерсант-дейли».

Тема номера
«На завод!» Экскурсия по экспедиционному комплексу Московского союза печати.
«Газета — продукт скоропортящийся»: об основах успеха экспедирования рассказывает Александр Жестков, директор по логистике ГК «Наша пресса».
Пожелания киоскеров к складу сортировки и экспедирования.
Комментарии эксперта: генеральный директор «Спорт-принт» Антон Агеев об особенностях экспедирования прессы в супермаркеты.

Новости рынка распространения

Фоторепортаж с выставки
«Издательский бизнес-2005».

«Ну здравствуй, Питер…»
О деятельности ассоциации «Балтийская пресса» рассказывает
исполнительный директор Игорь Александрович Шадрин.

Купить и подписаться на журнал можно в редакции: 3-й проезд Марьиной рощи, д. 40, стр. 1, отдел маркетинга. Цена 70 руб. Тел.: (095) 730-2820, доб. 312, kiosker@arp-region. ru, http://kiosker. nashapressa. ru

(20.10.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии