PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Boutique

Мода

Новости моды.
Открытие новых магазинов и последние новости с подиума

Находки месяца. Выбор Boutique.
Редакция журнала собирает все самые яркие новинки из последних коллекций московских бутиков

Тренды Мировой моды.

История стиля
Софи Марсо
Образ звезды
Что носят знаменитости
Звезда номера
Миллион за ночь с Деми
Персона. Имидж. Лада Дэнс
История бренда
Джорджио Армани
Психология шоппинга
Простая математика
Проффи советы. Утепляем ручки
Модная улица. Кузнецкий Мост
Распродажа
География шоппинга.
Покупки в Амстердаме
Королевская охота
Сложный урок
Мужской разговор
Мистер Мадонна
Для него
Выбираем осеннюю обувь

Шоппинг гид
Ассортимент одежды, обуви, аксессуаров, украшений, подарков и белья, представленных в московских магазинах в сентябре

Красота

Новинки Luxury

Новинки Casual

Beauty эксперт. Обзор баз под макияж
Beauty trends
Технология роскошной укладки
Ваша светлость
Fitness-косметичка
С собой в спортзал

Beauty выбор
Лиловый макияж для глаз
Beauty Oscar
Линия против пигментации
Beauty выбор
Самые цитрусовые ароматы
Инструктаж
Средства для увлажнения
Салонные процедуры
Мезотерапия: личный опыт
География красоты
Веллнес-туризм
Светская хроника.
Гороскоп покупок.
Адреса магазинов.
Подписка. Конкурс.

(19.10.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии