PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

"Новости СМИ"

Читайте в свежем номере:

Главная тема
PR-агентства на «сухом пайке». Кадровый голод на рынке PR

Новости
ИД Родионова занялся «Карьерой» по-деловому
Каждому региону — по собственному «Останкино»
ВГТРК осталась с «Видео Интернешнл»

Топ 4+1
Тема-лидер: Церемония RMA?2005
Показ фильма «Космос как предчувствие» на «Первом канале»
Лесневские покидают Ren-TV
Поправки в закон «О рекламе»

Интервью
Юрий ФЕДУТИНОВ, генеральный директор радиостанции «Эхо Москвы», лауреат Премии «Медиа-Менеджер России — 2001»:
«Самая сумасшедшая наша идея — попытка конкурировать с государством»

Точка зрения
Александр ГОРБЕНКО, генеральный директор «Российской газеты»:
«Государство своими деньгами убивает рынок прессы»

Корпоративные медиа
Павел НЕФЕДОВ, директор по связям с общественностью компании «МТС»:
«Цель создания внутрикорпоративного журнала — формирование единой корпоративной культуры»

(17.10.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии