Читайте в свежем номере:
Главная тема
PR-агентства на «сухом пайке». Кадровый голод на рынке PR
Новости
ИД Родионова занялся «Карьерой» по-деловому
Каждому региону — по собственному «Останкино»
ВГТРК осталась с «Видео Интернешнл»
Топ 4+1
Тема-лидер: Церемония RMA?2005
Показ фильма «Космос как предчувствие» на «Первом канале»
Лесневские покидают Ren-TV
Поправки в закон «О рекламе»
Интервью
Юрий ФЕДУТИНОВ, генеральный директор радиостанции «Эхо Москвы», лауреат Премии «Медиа-Менеджер России — 2001»:
«Самая сумасшедшая наша идея — попытка конкурировать с государством»
Точка зрения
Александр ГОРБЕНКО, генеральный директор «Российской газеты»:
«Государство своими деньгами убивает рынок прессы»
Корпоративные медиа
Павел НЕФЕДОВ, директор по связям с общественностью компании «МТС»:
«Цель создания внутрикорпоративного журнала — формирование единой корпоративной культуры»