PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Технология успешного бизнеса

Эксперт номера — президент группы «Хенкель» в России Кристиан ХАРТЕН

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ Главные темы
Президентский подарочный набор
Текст: АЛЕКСАНДР БИРМАН
Российские власти и деловая элита недавно были озадачены вопросом «Что тебе подарить, человек мой дорогой?» из популярной песни. За пять лет президентства Владимир Путин, отметивший 7 октября свое 53-летие, не получал одновременно столько подарков стр. 7

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ]
Кнут и пряник
Ограничить произвол налоговиков не удастся, наоборот, их террор в отношении бизнеса будет легализован .. стр. 10

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [БИЗНЕС БРИФИНГ]
Британское нашествие
Кувейтская Alshaya Group, уже 11 лет развивающая в России по франчайзингу сеть Mothercare, решила всерьез заняться малоосвоенными сегментами нашего розничного рынка .. стр. 14

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ]
Несгибаемая ТНК-BP

Текст: Станислав Мных
Как ни пытались менеджеры и акционеры ТНК-BP рассматривать ситуацию с ЮКОСом как отдельный случай, компании не удалось скрыться от тотального давления власти на нефтяную отрасль .. стр. 18

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [В ФОКУСЕ]
«Элитка» уходит из Москвы
Элитная недвижимость не подвержена законам рынка. Цены на дорогое жилье растут медленно, спрос же на него зависит не от конъюнктуры, а от вкусов различных статусных групп .. стр. 20

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [ЛИДЕРЫ]
Возвращение «России»
Текст: Наталья Гайдаш
В сентябре этого года Алексей Разуваев вновь возглавил страховую компанию «Россия», созданную им 15 лет назад. Гуру отечественного страхового рынка рассчитывает вновь превратить ее в лидера отрасли .. стр. 22

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [СТРАТЕГИЯ]
«Менеджеры Wal-Mart делали нам недвусмысленные намеки»
Текст: Елена Локтионова
По рынку ходят упорные слухи о скорой продаже питерской розничной сети «Лента» компании Wal-Mart. О том, каковы на самом деле взаимоотношения «Ленты» и американского гиганта, «Секрету фирмы» рассказал председатель правления компании Олег Жеребцов .. стр. 29

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [СУТЬ ДЕЛА]
«Текс» сгущает краски
Текст: Мария Плис
Один из крупнейших производителей лакокрасочных материалов петербургский холдинг «Текс» скоро исчезнет с рынка. Выгодно продав финнам розничную сеть «Строймастер», владельцы холдинга решили уступить иностранцам и свое производство .. стр. 37

КНИГИ для БИЗНЕСА [РЕЦЕНЗИЯ]
Нестрашный апокалипсис
Текст: Михаил Белянин
Если вы владеете или управляете бизнесом, вас ожидают плохие новости: в скором времени ваша компания будет деконструирована. Единственная альтернатива, которой вы располагаете,- деконструировать ее самостоятельно. Иначе информационная революция разобьет ваш бизнес вдребезги .. стр. 70

ЛАБОРАТОРИЯ [ПРОДАЖА АКТИВОВ]
Деление с сохранением
Текст: Елизавета Никитина, Иван Просветов
Если компания не выдерживает конкуренции, необязательно продавать бизнес полностью. Можно отказаться лишь от одной его части — чтобы инвестировать в развитие другой .. стр. 44

ЛАБОРАТОРИЯ [РЕЙТИНГ РЕПУТАЦИЙ]
Заслуженные менеджеры России
Текст: Александр Матвеев
Ассоциация менеджеров и «Секрет фирмы» выявили управленцев российских компаний с самой высокой профессиональной репутацией. При отборе самых достойных были учтены мнения более чем 400 экспертов, две трети из которых представляют частный бизнес .. стр. 50

ЛАБОРАТОРИЯ [НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА]
Секунда внимания
Текст: Елена Провоторова
Рекламы на наших улицах больше, чем на европейских, но в отличие от западных компаний российские нечасто идут на нестандартные ходы в наружной рекламе. «Секрет фирмы» исследовал рынок и изучил опыт пяти компаний, решивших рискнуть .. стр. 62

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ [КАНДИДАТ]
Святые угодники
Текст: Иван Москаленко
Если сотрудник кажется «особенным», то уволить его порой просто не поднимается рука. Как разбираться со «святыми людьми», решал для себя ведущий делового шоу «Кандидат» Аркадий Новиков .. стр. 68

(17.10.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии