PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Fashion Collection

Дивная Диана
«Раскрою один секрет. Чтобы выглядеть привлекательно и сексуально, нужно просто затянуть его плотнее», — так Диана фон Фюрстенберг (Diane von Furstenberg) учит своих молодых клиенток правильно носить платье с запахом. Дизайнер изобрела его 1973 году, и оно — всего лишь одно простое платье — сделало ее легендой стиля. Символ эпохи 70-х, оно вернулось в моду почти через 30 лет и покорило новое поколение женщин, а его создательница буквально пережила второе рождение. Недавно Диана фон Фюрстенберг приехала в Москву на открытие собственного моно-магазина в бутике «gардероб weekend» и рассказала Fashion Collection о том, где заканчивается мода и начинается история… <…>

10 фактов о Пьере Кардене
Карден — живая легенда. Он настолько знаменит, что в Китае его принимают за французского президента…
1. Карден открыл Азию для европейской моды. Он устраивал демонстрации мод в Индии и Северном Вьетнаме и оказался первым западным дизайнером, открывшим в Китае свой бутик (1978). <…>
Джинсовое будущее
В числе наиболее значительных изобретений моды ХХ века непременно следует назвать джинсы. Они составляют основу гардероба современного человека и явно не собираются терять популярности в обозримом будущем. Самые креативные российские дизайнеры дали свой прогноз моды на деним, а заодно создали авторские модели джинсов специально для Fashion Collection. <…>
Рене-искуситель
Дизайнера Рене Каовиллу (Rene Caovilla) в Италии называют «обувным Челлини». Сравнение со знаменитым скульптором и ювелиром эпохи Возрождения возникло неслучайно: туфли Рене являются результатом практически филигранной работы.
Истинным талантом обладает тот, кто с лёгкостью угадывает предпочтения самых капризных леди. И в этом смысле талант Рене Каовиллы неоспорим, ибо они провозгласили его «королем вечерней обуви». Среди его именитых заказчиц бывшая королева Иордании Рани и кино-дива Шэрон Стоун. Говорят, когда Людмила Путина была в Милане, она нашла время посетить два бутика: Giorgio Armani и Rene Caovilla.
«Я рад видеть свои туфли на любой женщине, которая способна разглядеть душу в моем произведении. Она не обязательно должна быть известной личностью. Но я горд тем, что госпожа Путина ценит наши творения. Это большая честь для меня», — признается дизайнер. <…>
Трамп. Дональд Трамп.
Про таких говорят — «воплощение американской мечты». Это человек, создавший крупнейшую бизнес-империю мира и владеющий половиной Манхэттена. На небоскребах, принадлежащих ему, золотыми буквами написано одно-единственное слово -
TRUMP. DONALD TRUMP. <…>

Пророки и мечтатели
Несколько веков назад Сирано де Бержерак мечтал о полетах в космос, Фрэнсис Бэкон оставил описание автомобиля и подводной лодки, а великий Леонардо рисовал чертежи парашютов и «летающих блюдец». В области одежды старинные фантасты тоже изобрели все, что можно было изобрести. <…>

(17.10.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии