PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

"оТВеть"

Татьяна Арнтгольц — кошка, гуляющая сама по себе. Звезда сериалов о работе, о семье и о своей цели в жизни.

Реалити-шоу «Империя». Пока Жириновский купался в кадке, Жанна Фриске делала революцию.

Рина Зеленая: своего возраста она и сама точно не знала, заполняя очередную анкету, год рождения она выдумывала заново.

Настя Цветаева позаботится о беременных.

В «Доме-2» начался осенний призыв.

От Дробыша начали разбегаться артисты.

А также подробная телепрограмма на неделю, афиша всех кинотеатров Москвы и многочисленные конкурсы с призами.

(12.10.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии