PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

"Газета"

Полоса № 2. Материал «ПУ И ГОССОВЕТ ПО МЕДИЦИНЕ — ПЕНЗА».
Полоса № 2. Материал «ЗАБАСТОВКА!!!». Деньги по осени считают. Для бюджетников
Полоса № 3. Материал «ГЛАЗЬЕВ ХОЧЕТ РЕФЕРЕНДУМ».
Полоса № 4. Материал «ЗЯЗИКОВ РВЕТСЯ В "ЕР"».
Полоса № 5. Материал «РОГОЗИН ВЫГОНИТ КАВКАЗЦЕВ». запрет на профессию. «Родина» не разрешает иностранцам торговать в розницу
Полоса № 5. Материал «РУССКИЙ КЕННЕТ СТАР». Кошмар Владимира Устинова. Сенаторы намерены создать в Россию независимую прокуратуру
Полоса № 6. Материал «ВЛАДИВОСТОК ВСЕ ЕЩЕ БУНТУЕТ». Приморские автомобилисты победили таможню. Цены на машины с правым рулем останутся прежними до Нового года
Полоса № 6. Материал «ЧЕРКЕССК — ТРАУР ПО УБИТЫМ БИЗНЕСАМ».
Полоса № 7. Материал «ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ ПРОТЕСТУЮТ В ВОРОНЕЖЕ». «Дайте нам жить!» . Иностранные студенты прошли маршем протеста по улицам Воронежа
Полоса № 7. Материал «ЛИМОНОВ В ПИТЕРЕ». Вождь-объединитель. Эдуард Лимонов намерен создать коалицию оппозиционных сил
Полоса № 8. Материал «АРЕСТ МЕНЕДЖЕРОВ ВОЛГОТАНКЕРА».
Полоса № 9. Материал «ДЕЛО ЭРКЕЛЯ». Выкуп за Арьяна Эркеля нужно вернуть. Голландский МИД судится с «Врачами без границ»
Полоса № 9. Материал «ИЗБИТ АДВОКАТ И ИСП. ДИРЕКТОР "ИНТЕКО"». Компания Елены Батуриной несет ощутимые потери. «Интеко» объявили войну
Полоса № 10. Материал «РОСГИДРОМЕТ БЬЕТ ТРЕВОГУ В СВЯЗИ С ПОЖАРАМИ». Торфяной смог над Москвой. В столице и области концентрируются вредные вещества
Полоса № 12. Материал «УПОИТЕЛЬНЫЕ АРАБСКИЕ СЕРИАЛЫ МЕСЯЦА РАМАДАН». Kill Bill по-палестински
Полоса № 13. Материал «АМЕРИКАНЦЫ ПЕРЕДАЮТ НЕМЦАМ БАЗУ РЕЙН-МЕЙН». Демонтирован форпост «холодной войны». ВВС США покидают авиабазу во Франкфурте
Полоса № 13. Материал «БЕЛИССИМА МАРИНА БЕРЛУСКОНИ». Дочь Берлускони возглавила семейный бизнес
Полоса № 15. Материал «ПАКИСТАН СОГЛАСИЛСЯ ПРИНЯТЬ ПОМОЩЬ ОТ ИНДИИ». Дипломатия землетрясений. Индия и Пакистан временно помирились
Полоса № 15. Материал «ТБИЛИСИ ГОНИТ РОССИЙСКИЕ БАЗЫ». Миротворцам хотят указать на дверь
Полоса № 16. Материал «ГЕНПРОКУРАТУРА УКРАИНЫ ПРОТИВ САМОГО ПОРОШЕНКО». «Оранжевого революционера» обвинили во взятках. Возбуждено уголовное дело против соратника президента Украины
Полоса № 17. Материал «ОТСКОК ПОСЛЕ ПАДЕНИЯ». Отскок после падения. Российский фондовый рынок пытается вновь взять уровень в 1000 пунктов по индексу РТС
Полоса № 18. Материал «ЕДИНОРОСЫ ВНЕСЛИ ПРОЕКТ О РЕКРЕАЦИОННЫХ ОЭЗ». Российские курорты дождались своего инвестора. депутаты разработали законопроект о рекреационных ОЭЗ
Полоса № 19. Материал «ФСФР ПРЕДЛАГАЕТ ДОПОЛНИТЬ УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС». ФСФР хочет подправить Уголовный кодекс. Регулятор фондового рынка предлагает дать правоохранительным органам больше полномочий
Полоса № 20. Материал «ПИТЕРСКИЕ ФАРМАЦЕВТЫ ИДУТ НА МОСКВУ». В Москву пришла «Первая помощь». Москвичам окажут «Первую помощь» из Санкт-Петербурга
Полоса № 19. Материал «ФРАДКОВ в МУРМАНСКЕ». «Федеральные ведомства развернули войну за полномочия». В Мурманске Михаилу Фрадкову пожаловались на произвол его подчиненных
Полоса № 20. Материал «АЭРОФЛОТ ХОЧЕТ ДАЛЬАВИА». «Аэрофлот» залетит на Дальний Восток. авиакомпания купит хабаровского перевозчика «Дальавиа» после его приватизации
Полоса № 21. Материал «МИЛХАУЗ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОЧЕТ КИНУТЬ ЮКОС». Развод по-чукотски. Абрамович готов забрать у ЮКОСа 20% «Сибнефти» за 3 млрд. долларов
Полоса № 21. Материал «АПАТИТ ПРОСИТ ЗАЩИТЫ ОТ НАЛОГОВИКОВ». Апатит просит защиты
Полоса № 22. Материал «ЕВРОПЕЙЦЫ ВСЕ СТАРЕЮТ И СТАРЕЮТ». Старость давит на Европу. Рост числа пенсионеров подрывает экономику европейских стран
Полоса № 23. Материал «UBS и MERRILL LINCH ТИПА ПРИЗНАНЫ ЛУЧШИМИ». UBS и Merrill Lynch — лучшие
Полоса № 23. Материал «ДОРОГИ В ИНТЕРЕСАХ НЕДВИЖИМОСТИ». Москва-река станет транспортной артерией. Через 3 года в столице появятся водные такси
Полоса № 24. Материал «ЖИЛЬЕ ДЛЯ МОЛОДЫХ». Квартиры для молодоженов. В Москве либерализовали правила участия в молодежной жилищной программе
Полоса № 24. Материал «ШВАРЦ ВЫСТУПИЛ ПРОТИВ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ИГР». Производители видеоигр намерены судиться со Шварцнеггером. Терминатор запретил жестокие игры
Полоса № 25. Материал «ГРЫЗУНОВ СТАЛ ГЛАВРЕДОМ НОВОГО РУССКОГО СЛОВА». В России появится «Новое русское слово». Медиа-магнат Вадим Рабинович запускает транснациональный проект
Полоса № 26. Материал «УЗНИКИ ГУАНТАНАМО РАССКАЗЫВАЮТ О РОССИЙСКОЙ ТЮРЬМЕ».
Полоса № 28. Материал «ЛЮДЕЙ МУЧАЮТ СТРАХИ». Нечего бояться. Пять процентов жителей Земли не могут справиться со страхом
Полоса № 30. Материал «ИНТЕРВЬЮ С ТОДДОМ СОЛОНДЗОМ». «Когда искусство появляется на свет — это всегда ошибка». Тодд Солондз — «Газете»
Полоса № 31. Материал «ПЕРЕВЕРТЫШИ — ФИЛЬМ СОЛОНДЗА». Истина от противного. «Перевертыши» Тодда Солондза выходят в прокат
Полоса № 31. Материал «ВЫСТУПИЛ ТЕРРИ РАЙЛИ». Зачем танцует Саломея. Терри Райли выступил в Москве
Полоса № 32. Материал «РАСТОРГУЕВ В ТРЕТЬЯКОВКЕ». Фантазии с отсрочкой. Евгений Расторгуев в Третьяковской галерее
Полоса № 32. Материал «БРИТАНСКИЙ БУКЕР ВРУЧИЛИ». Море без старика. вручен английский «Букер»
Полоса № 33. Материал «ОБЗОР НОВЫХ КНИЖЕК». Разыскивается детектив. Книжные новинки недели
Полоса № 34. Материал «ИНТЕРВЬЮ С ТОНИНО ГУЭРРОЙ». «Самое важное, чтобы созданная мной вещь приносила радость». Тонино Гуэрра — «Газете»
Полоса № 35. Материал «НА 80-ЛЕТИЕ ТЭТЧЕР СЪЕЗЖАЮТСЯ 650 ГОСТЕЙ». Юбилей Железной леди
Полоса № 35. Материал «ЙОКО ОНО ПРОТИВ ПОЛЯ МАККАРТНЕЙ». Йоко Оно уколола Пола Маккартни
Полоса № 36. Материал «ФУТБОЛ: ПРЕВЬЮ К СЛОВАКИИ». «Как сказал бы Владимир Ильич Ленин, нам предстоит архисложный матч». Алексей Смертин — Газете
Полоса № 38. Материал «ФОРМУЛА-1». «Я мог позволить себе рисковать». Фернандо Алонсо — «Газете»

(12.10.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии