PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

"Недвижимость" — приложение к "Газете"

К актуальным ежедневным новостям добавляется интереснейшая подборка материалов, посвященных вопросам российского рынка недвижимости:
Место торга. За десять лет современные торговые площади выросли в 200 раз.
Инкубационный период. Для начинающих предпринимателей построят бизнес-центр.
В Москве бум фитнес-клубов. Подходящих площадей становится меньше.
Как снять офис на Уолл-стрит. За рубежом приходится быть скромнее.
Бизнес-особняк: обаяние старины. Самый закрытый сегмент на рынке недвижимости.

Подробности читайте в ГАЗЕТЕ и на сайте www.gzt.ru.

По сообщению дирекции по маркетингу и PR газеты «Газета»

(11.10.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии