АНОНСЫ ИЗДАНИЙ
Массовыми изданиями успешно внушаются три мысли: hi-fi для меломанов это МР-3, лучший hi-fi это hi-tech, ну а hi-end-аудио cистема из самых дорогих компонентов. На общем фоне выделяются Эпикуры, строящие ламповые усилители и экспериментирующие с разрядностью звуковых карт.
Где же истина? В ближайшем номере журнал «TECHNONEWS» разбирает этот вопрос, обозначая его как тему номера, в материале Владимира Елбанова «Свадьбы и разводы в hi-fi-аудио».
В массе же мы имеем то, что имеем: «новые, более совершенные» стандарты звука с «расширенным всем» HDCD, Dolby Surround, Dolby Digital, DTS, DSD. Битстримные, однобитные, Delta Sigma ЦАПы позволили упростить схему настолько, что CD/DVD/универсальный проигрыватель стал чуть ли не дешевейшим узлом компьютера, породив новый конкурентный сектор мультимедийного домашнего театра и стерео. Подробности в «Technonews» № 20.
(11.10.2005)
|
|
ЖУРНАЛ
ИНТЕРВЬЮ
Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах
Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов? На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.
Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»
ПУБЛИКАЦИИ
Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов
Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России
Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии
|
|
|