PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Sync

Отец чудовища — кто придумал Crazy Frog, которого еще зовут как Annoying thing;

Дизайн от Apple — яблочная жизнь вчера, сегодня и завтра;

Нефть кончилась, что может стать альтернативой;

Неприятное соседство. В каких общественных местах больше всего микробов;

Денис Никифоров — сыгравший главного героя — прообраз Кости Цзю в фильме «Бой с тенью» о театре кино спорте и развлечениях;

13 корпораций будущего. Кто сейчас в мире двигатель прогресса и мастер инноваций.

График выхода — ежемесячно. Объем — 130 полос.

(11.10.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии