PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Технология успешного бизнеса

Эксперт номера — президент холдинга «Марта»Георгий ТРЕФИЛОВ

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ Главные темы
Дело техники
Сотовый рынок уже который месяц ждет начала ребрэндинга МТС, однако оператор ограничился лишь запуском новой рекламной кампании. Все силы МТС тратит на унификацию бизнеса приобретаемых ею операторов, активная скупка которых грозит превратить компанию в подобие лоскутного одеяла стр. 10

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ]
Либеральный уклон
После того как в интересах государства была проведена крупнейшая в истории России сделка M&A, Алексей Кудрин и Герман Греф решили воззвать к совести уверовавших в эффективность госкапитализма кремлевских чиновников .. стр. 12

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [БОЛЬНОЙ ВОПРОС]
«Столичное страховое общество» продолжает упорно сопротивляться ФССН, отбирающей у страховщика лицензию. Компания создала прецедент, направив в Генпрокуратуру просьбу проверить налоговиков, сотрудников МВД и Росстрахнадзора на предмет наличия в их действиях должностных преступлений. А как бы защищались вы? .. стр. 16

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [БИЗНЕС БРИФИНГ]
Бернштам на ипотеке

У риэлтеров, которые не упускают возможности заработать на гражданах, желающих приобрести квартиру в кредит, появился конкурент. Банкир Евгений Бернштам, в недавнем прошлом курировавший розничный бизнес Альфа-банка, создал компанию «Фосборн хоум», которая будет специализироваться на ипотечном брокеридже .. стр. 18

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ]
Патриот с акцентом
Текст: Станислав Мных
«Наша автомобильная отрасль просто не сможет выжить без очень жесткой и глубокой реструктуризации»,- говорил гендиректор компании «Северсталь-авто» Вадим Швецов в интервью «Секрету фирмы» летом прошлого года (см. СФ № 25/2004) .. стр. 22

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [В ФОКУСЕ]
Битва в красках
Иностранные производители лакокрасочных материалов все активнее теснят отечественных игроков не только качеством продукции, но и демпинговыми ценами. Российским заводам остается уповать на помощь государства .. стр. 24

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [ЛИДЕРЫ]
«Мне нравится бамбуковой палкой лупить человека»
Текст: Максим Котин
Владелец «Калины» Тимур Горяев сделал свою компанию лидером косметического рынка, построив ее по армейскому принципу. Но для конкуренции с глобальными корпорациями одной дисциплины может оказаться мало .. стр. 26

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [СУТЬ ДЕЛА]
Маневры при 40 градусах
Текст: Марина Смовж
Компания «Кристалл Гросс» сумела выйти в лидеры благодаря заключению выгодных союзов и отсутствию у ее владельцев излишней щепетильности. Когда у партнера по бизнесу возникают проблемы, «Кристалл Гросс» не ввязывается в драку, а отходит в сторону до лучших времен .. стр. 34

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [СТРАТЕГИЯ]
Замкнутый круг Хартманна
Текст: Ольга Шевель
Бывший гендиректор Ehrmann в России Аксель Хартманн занялся привлечением в московскую область иностранных инвесторов. Полгода назад его компания Aksis & Co запустила проект по созданию первого промышленного округа .. стр. 38

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [АМБИЦИИ]
«Бег впереди паровоза должен быть философией жизни»
Текст: Станислав Мных
«Квазар-Микро» его президент Евгений Уткин называет компанией в стиле джаз. Он надеется, что «Квазар» благодаря своей «джазовой команде» к 2008 году станет лидером рынка системной интеграции Центральной и Восточной Европы .. стр. 45

БАНК ИДЕЙ [РЕШЕНИЕ]
Замер мотивации
Текст: Елена Провоторова
Поймав замерщиков на передаче заказов конкурентам, в пятигорской компании «Босфор» разработали новые схемы материального вознаграждения. Но те оказались менее выгодными по сравнению с заработком на стороне .. стр. 66

БАНК ИДЕЙ [ПРОБЛЕМА]
Провод для раздумий
Текст: Елена Провоторова
В компании «Тесли», занимающейся оптовыми поставками электрооборудования, поняли, что их бизнес приносит все меньшую прибыль. Тогда руководство компании решило заняться розницей. Но открывать обычные магазины в «Тесли» не хотят, а ищут идеи для инновационного проекта .. стр. 70

КНИГИ для БИЗНЕСА [РЕЦЕНЗИЯ]
Книга судьбы
Текст: Иван Просветов
Очередная книга на тему «Как поднять эффективность компании» отличается от других подобных сочинений солидной аналитической базой. Поэтому громогласные заявления авторов «созидательного разрушения» по меньшей мере вызывают желание к ним прислушаться .. стр. 86

ЛАБОРАТОРИЯ [ВОЗВРАЩЕНЦЫ]
Люди-бумеранги
Текст: Юлия Фуколова
Их больше не считают предателями. Старые кадры, покинувшие свои компании, могут оказаться полезнее новых .. стр. 50

ЛАБОРАТОРИЯ [ФИНАНСЫ]
Аккредитив доверия
Текст: Юлиана Петрова
Львиная доля всех внешнеторговых сделок в мире осуществляется с расчетами по аккредитивам. В России же их применение было ограничено: это финансовый инструмент для «белых» поставок. Но теперь, когда таможня резко усилила преследование «серых» импортеров, можно ждать всплеска интереса к аккредитивам .. стр. 59

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ [КАНДИДАТ]
Десять уроков на вылет
Текст: Иван Москаленко
Жизнь учит. Игра, безусловно, тоже. Герои делового реалити-шоу «Кандидат» на канале ТНТ выполнили юбилейные десять заданий и получили из них десять важных уроков, а вместе с ними и мы .. стр. 72

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОЗРЕНИЕ
ФИНАНСОВЫЙ КОНСУЛЬТАНТ
На рынке M&A-консалтинга — самые завидные комиссионные
.. стр.76
Девелоперы перестают быть мастерами на все руки .. стр. 80
Без внешних юристов не обойтись, даже имея своих .. стр. 83

(10.10.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии