PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

"Газета"

Полоса № 2. Материал «ДЕЛОВОЙ ФОРУМ В ЛОНДОНЕ НАКАНУНЕ САММИТА». Единые правила игры, а не инвестиции в «нефтянку». Россияне объяснили европейцам, в чем они видят смысл сотрудничества
Полоса № 3. Материал «ТЕМА ДНЯ».
Полоса № 4. Материал «СКАНДАЛ С БРИТАНСКИМ СОВЕТОМ».
Полоса № 4. Материал «ПРАВОЗАЩИТНИКИ НЕ ЕДУТ В ЧЕЧНЮ НА ВЫБОРЫ». правозащитники не поедут в Чечню на выборы
Полоса № 4. Материал «ЭПИДЕМИЯ В НИЖНЕМ». «губительное поветрие» в Нижегородской области. К эпидемии гепатита А в регионе добавилась вспышка дизентерии
Полоса № 5. Материал «АДАМОВА — В ШТАТЫ».
Полоса № 5. Материал «ЗАКОН О КОНКУРЕНЦИИ».
Полоса № 5. Материал «ЕР и ЕСН». Президиум Фракции не поддержал перераспределение ставки налога между фондами
Полоса № 6. Материал «ЧТО-ТО ТАМ С БЕСЛАНСКИМИ МАТЕРЯМИ». Операция «Грабовой» привела к гибели комитет «Матери Беслана»
Полоса № 6. Материал «ВНЕСЕН ЗАКОН О ВЫБОРЕ ГУБЕРНАТОРОВ ПОБЕДИВШИМИ ПАРТИЯМИ». по партийным рекомендациям. президент предложил новый порядок выдвижения губернаторов
Полоса № 7. Материал «РАСКЛАД ПО ВЫБОРАМ В МОСКВЕ».
Полоса № 8. Материал «НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ БОРЬБЫ С ОРГПРЕСТУПНОСТЬЮ». в России создается антимафиозная вертикаль. новая концепция борьбы с оргпреступностью
Полоса № 9. Материал «ПРОПАВШИЕ МАЛЬЧИКИ». Нашли тела пропавших в Подмосковье школьников. Мальчики были убиты
Полоса № 9. Материал «ШКОЛЬНИК УМЕР НА УРОКЕ ФИЗКУЛЬТУРЫ». смерть на уроке физкультуры. ученик скончался от сердечного приступа
Полоса № 12. Материал «ПАЛЕСТИНЦЫ ПОСТРЕЛЯЛИ ДРУГ В ДРУГА». Палестинцы стреляют друг в друга
Полоса № 12. Материал «СИНОД В ВАТИКАНЕ». Ватикан должен найти деньги. Бюджет епархии Святого Петра становится профицитным
Полоса № 13. Материал «ШВАРЦЕНЕГГЕР». Шварценеггер пошел войной на папарацци
Полоса № 13. Материал «ВЫБОРЫ В ДРЕЗДЕНЕ». Выборы в Германии закончились. Победа ХДС на довыборах в Дрездене ничего не изменила
Полоса № 14. Материал «БИШКЕК И НАТО». НАТО расширяет сотрудничество с Киргизией. И намерено продолжить использование авиабазы в Бишкеке
Полоса № 14. Материал «ПРАЗДНИК В ТБИЛИСИ». Михаил Саакашвили приложит ногу к виноделию. На празднике «Тбилисоба» президент Грузии будет давить виноград
Полоса № 15. Материал «ЗДОРОВЬЕ И КИНО». Просмотр вредит вашему здоровью. Английские медики выступили против Голливуда
Полоса № 15. Материал «НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ». Нобелевскую премию по медицине отдали австралийцам. Они избавили мир от гастрита и язвы желудка
Полоса № 16. Материал «ИТАЛО-ЭФИОПСКАЯ ВОЙНА». Африканский реванш. Как дуче Италии отомстил императору Эфиопии
Полоса № 17. Материал «ПРОИЗВОДИТЕЛИ БЫТТЕХНИКИ СДАЛИСЬ НА МИЛОСТЬ ФТС». Производители бытовой техники предоставили в ФТС . информацию о ценах на выпускаемую продукцию
Полоса № 19. Материал «ФАС СЛОМИЛ КОКА-КОЛУ». Coca-Colа сдается. Компания соглашается устранить претензии ФАС
Полоса № 19. Материал «ИЛ-96 РАЗРЕШИЛИ ЛЕТАТЬ». «Илы» возвращаются в небо. Ространснадзор объявил об устранении дефектов и возобновил полеты лайнеров Ил-96
Полоса № 20. Материал «ИНДИЙЦЫ ХОТЯТ СИБНЕФТЬ». Индийские компании готовы приобрести долю в активе Абрамовича. Индусы добрались до «Сибнефти
Полоса № 21. Материал «ССО ОПЯТЬ ИДЕТ В СУД ПРОТИВ СТРАХНАДЗОРА». столичное страховое общество подаст в суд на Росстрахнадзор
Полоса № 22. Материал «СТРАХОВАНИЕ СТРОИТЕЛЕЙ». Рисковое строительство
Полоса № 24. Материал «ИКЕА ОСТАЛАСЬ БЕЗ АВТОБУСОВ». Посетители ИКЕА не дождались автобусов. ГИБДД посчитала съезд к Белой Даче слишком крутым
Полоса № 24. Материал «ИНТУРИСТ ЗАИНТЕРЕСОВАЛА КАРЕЛИЯ». «Интурист» нацелился на Карелию. На русском Севере появится гостиничная сеть
Полоса № 26. Материал «РЕГИСТРАЦИЯ В МОСКВЕ». По второму кругу. Правила регистрации в столице изменить не удается
Полоса № 27. Материал «ИНТЕРВЬЮ — МИГРАНТЫ». Бесконтрольная миграция
Полоса № 28. Материал «ИЛЬИН-ДЕНИКИН».
Полоса № 28. Материал «КОНТРОЛЕРЫ В НОВОЙ ФОРМЕ». Пассажиры выберут контролеров. «Мосгортранс» экспериментирует с формой
Полоса № 29. Материал «ЗЫБУЧИИ ПЕСКИ». Миф о зыбучих песках пал жертвой эксперимента. В естественных условиях эксперимент лучше не повторять
Полоса № 29. Материал «ЛИФТЕРЫ». Лифтеры готовятся к конкурсу NASA. Лестница на небеса — это уже несовременно
Полоса № 30. Материал «ТРИСТАН И ИЗОЛЬДА». Трудное плавание. «Тристан и Изольда» Мариинского театра в Москве
Полоса № 30. Материал «ОТКРЫТИЕ БРИТАНСКОГО ФЕСТИВАЛЯ». Поцеловать иноверца . В Москве открывается фестиваль британского кино
Полоса № 31. Материал «КЕНТ НАГАНО В БАСТИЛЬСКОЙ ОПЕРЕ». Ослепленный блеском золота. «Кардильяк» на сцене Opera Bastille
Полоса № 31. Материал «ВЫСТУПИЛ ДЖАЗОВЫЙ ПИАНИСТ». Не слишком летнее лето. Концерт Эрика Мариенталя и «Транс-Атлантик»
Полоса № 32. Материал «КОРЕЙСКАЯ ЗВЕЗДА ВОКАЛА В МОСКВЕ». Заводная трель. Звезда мировой оперы Суми Йо в Москве
Полоса № 32. Материал «ВЫСТАВКА НОВАЯ». Из жизни грелок. Нина Котел в галерее «Каренина»
Полоса № 34. Материал «80 ЛЕТ МАРЛЕНУ ХУЦИЕВУ». «Человек с его заслугами мог бы позволить себе многое». 80 лет Марлену Хуциеву
Полоса № 34. Материал «ВЫСТАВКА 2». Поручик-экспрессионист. Владимир Бехтеев в галерее «Арт-Диваж»
Полоса № 35. Материал «СВЕТСКАЯ ЖИЗНЬ 1». Пит Догерти арестован за наркотики
Полоса № 36. Материал «НАШ ФУТБОЛ — ТУР ЦЕЛИКОМ». Пока «ничей». В чемпионате России по футболу окончательной «осенней» ясности пока так и не наступило
Полоса № 37. Материал «ТЕННИС». Андреевский теннис. Четвертая ракетка России выиграла турнир в Палермо
Полоса № 38. Материал «ЕВРОФУТБОЛ». «Челси» и «Ювентус» — лидеры европейского сезона. О чем скучает Круифф

(04.10.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии