link13857 link13858 link13859 link13860 link13861 link13862 link13863 link13864 link13865 link13866 link13867 link13868 link13869 link13870 link13871 link13872 link13873 link13874 link13875 link13876 link13877 link13878 link13879 link13880 link13881 link13882 link13883 link13884 link13885 link13886 link13887 link13888 link13889 link13890 link13891 link13892 link13893 link13894 link13895 link13896 link13897 link13898 link13899 link13900 link13901 link13902 link13903 link13904 link13905 link13906 link13907 link13908 link13909 link13910 link13911 link13912 link13913 link13914 link13915 link13916 link13917 link13918 link13919 link13920 link13921 link13922 link13923 link13924 link13925 link13926 link13927 link13928 link13929 link13930 link13931 link13932 link13933 link13934 link13935 link13936 link13937 link13938 link13939 link13940 link13941 link13942 link13943 link13944 link13945 link13946 link13947 link13948 link13949 link13950 link13951 link13952 link13953 link13954 link13955 link13956 link13957 link13958 link13959 link13960 link13961 link13962 link13963 link13964 link13965 link13966 link13967 link13968 link13969 link13970 link13971 link13972 link13973 link13974 link13975 link13976 link13977 link13978 link13979 link13980 link13981 link13982 link13983 link13984 link13985 link13986 link13987 link13988 link13989 link13990 link13991 link13992 link13993 link13994 link13995 link13996 link13997 link13998 link13999 link14000 link14001 link14002 link14003 link14004 link14005
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

5 колесо

Новости
Чайна-таун
Многие зарубежные автокомпании не приняли участие в MIMS-2005, но пустующих стендов на выставке не наблюдалось: образовавшийся вакуум заполнили китайцы.

Тесты
Степень сжатия Н3
Он меньше предшественника, не так прожорлив, может поместиться в стандартном бетонном гараже, но не утратил выдающихся фамильных черт. Он - это Hummer H3.

Р-ротор-р-р
Компания Mazda осталась единственным автопроизводителем в мире, который серийно выпускает машины с роторно-поршневыми силовыми агрегатами. Последнее детище японцев - RX-8 с мотором Renesis, успевшим завоевать почетный титул «Двигатель года».

Индекс жесткости
Когда разговор заходит о Ford Mondeo, перед глазами встает солидный, вместительный автомобиль менеджера среднего звена, раз в неделю вывозящего двух детей, жену и собаку на дачу в тридцати километрах от города. Но все изменится, если прикрепить на кузов индекс ST220. Имя, вроде бы, таким же осталось, а вот характер

Чужие здесь не ходят
500 километров по самой жесткой трассе раллийного чемпионата России. В пределах норм времени «боевых» экипажей на перегонах. В роли Safety Car на спецучастках. Мы посчитали, что все это станет отличным тестом на управляемость, прочность и надежность для Renault Logan и выкатили на стартовый подиум ралли «Выборг 2005» серийную машину.

В рубрике Playcar
Звук под кожей
Удивительная ситуация с машинами марки Mercedes-Benz: стареют медленно, затем морально устаревают, но лишь на мгновение, потом снова входят в моду, с каждым годом дорожая и дорожая. Речь идет о тех экземплярах, с которыми судьба постоянно сводит ценителей комфорта и красоты.

В рубрике «Мото»
Arctic Cat Crossfire 700
Гибрид по рождению
Популярность снегоходов, способных одинаково хорошо жить как на трассе, так и в глубоком снегу, растет день ото дня практически во всех странах. Разные производители по-своему решают вопрос универсальности. Arctic Cat создал «гибрид» по образу и подобию своих спортивных снегоходов, и вот что получилось

А также:
Самый полный каталог автомобилей

(03.10.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии