PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Секрет фирмы

Эксперт номера - совладелец компании «ДЫМОВ» ВАДИМ ДЫМОВ

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ Главные новости
Абрамович сдал дела
Текст: Ольга Шевель
Роман Абрамович продал «Газпрому» принадлежащие ему 72,6% акций «Сибнефти», за которые получит $13 млрд «живыми» деньгами. Вопрос в том, на что предприниматель собирается их тратить теперь, когда избавился почти от всех своих российских активов стр. 7

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ]
Девелоперы c бензиновым приводом
Московские строители проявляют чудеса изобретательности, изыскивая новые поводы для повышения цен на недвижимость. Очередной виток роста цен они объясняют вздорожанием бензина .. стр. 10

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [БОЛЬНОЙ ВОПРОС]
«Аэрофлот», доселе не отличавшийся особой оригинальностью, неожиданно зарегистрировал в Роспатенте права на использование в коммерческих целях знака стилизованной улыбки в виде российского триколора, словосочетания «Искренне ваш» и его английского варианта Sincerely Yours. Какие слова вы бы запатентовали? .. стр. 14

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [БИЗНЕС БРИФИНГ]
У Nestle разыгралась жажда
Крупный мировой производитель питьевой воды швейцарская компания Nestle Waters решила предпринять очередную попытку стать лидером и на российском рынке. Nestle Waters намерена вывести новый брэнд, который укрепит ее позиции в сегменте недорогой бутилированной воды, где компания сейчас теряет позиции. .. стр. 16

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ]
Изящный «Стандарт»
Текст: Мария Плис
Скандал вокруг продажи половины банка «Русский стандарт» французской финансовой группе BNP Paribas (см. СФ ¦ 30/2004) владелец БРС Рустам Тарико все-таки сумел обратить себе на пользу .. стр. 20

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [В ФОКУСЕ]
Автолизинг в тени

Рост рынка автолизинга в России сдерживается отсутствием в законодательстве норм, позволяющих населению приобретать машины в лизинг .. стр. 22

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [ЭКСПАНСИЯ]
Чисто английская франшиза
Текст: Мария Плис
Британская компания Marks & Spencer развитие своих универмагов в России отдала на откуп туркам. Никогда прежде M&S не выходила на новый рынок таким оригинальным способом - через франчайзи третьей страны .. стр. 24

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [СТРАТЕГИЯ]
Подколесная борьба
Текст: Павел Куликов
Купив голландский брэнд Vredestein, «Амтел» рассчитывает получить лазейку в премиальный сегмент шинного рынка, занятый иностранцами. Для продвижения этого брэнда «Амтел» на днях приобрел розничную сеть «Колесо». Теснить соперников «люксовыми» и «дизайнерскими» шинами для российского холдинга - шанс остаться прибыльным .. стр. 30

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА]
Последние из могикан
Текст: Иван Просветов, Елизавета Никитина
Они остались одни в окружении более сильных конкурентов. Они уже далеко не лидеры, хотя занимают довольно заметные места на своих рынках. Они пытаются одновременно удержать эти позиции и сохранить независимость. российские компании - против международных корпораций .. стр. 36

КНИГИ для БИЗНЕСА [РЕЦЕНЗИЯ]
В толпе, да не в обиде

Текст: Сергей Кашин
Любой нормальный человек (предприниматель, инвестор) интересуется, почему сливки в этой жизни (на рынке) снимает не он. Книга «Рынки и безумство толпы» предоставляет ему массу подтверждений, что причина в том, что типичный человек, инвестор, финансист- простое животное .. стр. 96

ЛАБОРАТОРИЯ [МАРКЕТИНГ]
Заряд быстрого реагирования
Текст: Максим Котин
С помощью рекламного перехвата быстрым и агрессивным компаниям удается не только сорвать планы конкурентов, но и извлечь выгоду из их маркетинговых усилий .. стр. 42

ЛАБОРАТОРИЯ [МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА]
Новый курс кройки и шитья
Текст: Евгений Карасюк
Философия тотального управления качеством радикально изменила жизнь швейного производителя «Мануфактура Малюгина». С ее помощью маленькая компания из Дмитрова намеревается стать большой .. стр. 51

ЛАБОРАТОРИЯ [РАСХОДЫ НА ПЕРСОНАЛ]
Прибыльная мелочность
Текст: Александра Чугунова
Издержки на персонал в некоторых компаниях достигают более половины всех расходов. И с каждым годом эта сумма только увеличивается. «Секрет фирмы» предлагает несколько безболезненных способов оптимизации затрат на сотрудников .. стр. 57

ЛАБОРАТОРИЯ [КРЕДИТЫ ЕБРР]
Трудные деньги
Текст: Юлиана Петрова
Самым выгодным способом финансирования долгосрочных проектов для промышленных предприятий являются кредиты ЕБРР. Мало того что банк дает дешевые и «длинные» деньги - сотрудничество с ним считается знаком качества, сигналом для прочих инвесторов .. стр. 62

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ [КАНДИДАТ]
Цикл жизни лидера
Текст: Константин Бочарский
Им было трудно работать, теперь им трудно руководить. Герои делового реалити-шоу «Кандидат» к десятой серии разобрались в своих мотивах .. стр. 70

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОЗРЕНИЕ
ЖИЛАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ
Дорогая недвижимость теряет признаки элитности .. с74
Архитектурные памятники Москвы обзаводятся жильцами .. с78
Четвертый дом для будущих помещиков .. с82

(03.10.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии