PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

"Газета"

Полоса № 1. Материал «СЧЕТНАЯ ПАЛАТА -ЧЕЧЕНСКИЕ ДЕНЬГИ. НАЧАЛО». Территория нецелевых расходов . В Чечне опять неправильно потратили деньги
Полоса № 2. Материал «ДАЧА СТАЛИНА». Новый хозяин для дачи Сталина. Российского олигарха подозревают в покупке спорной недвижимости
Полоса № 2. Материал «СП И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЧЕЧНИ». Абрамов осуществил мечту Кадырова
Полоса № 3. Материал «ШОХИН ВОЗГЛАВИЛ РСПП». Шохин займется цивилизованным лоббизмом бизнеса перед властью. Аркадий Вольский ушел на покой
Полоса № 4. Материал «АЛТАЙ — ГДЕ САФИН. ГДЕ ЛАПШИН..». Требуется губернатор Алтая. В республике обсуждают вероятные кандидатуры на этот пост
Полоса № 5. Материал «АЛЕКСЕЙ УЧИТЕЛЬ ПРОТИВ ПЕРВОГО КАНАЛА». Первый канал обвиняют в скупке краденого. Фильм Алексея Учителя «Космос как предчувствие» показали по ТВ без спроса
Полоса № 5. Материал «ОБЩЕСТВЕННАЯ ПАЛАТКА». Общественная палата оказалась закрытой. президентские избранники провели первое заседание
Полоса № 6. Материал «НА ОСКАР ОТ РОССИИ ВЫДВИНУТ "ИТАЛЬЯНЕЦ", А НЕ 9-Я РОТА». Русский «Итальянец» отправится за «Оскаром»
Полоса № 14. Материал «ЗАКОНЧИЛИСЬ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ В ИРАНЕ». Исламские игры закончились . Иран признал себя победителем
Полоса № 15. Материал «ПРЕМЬЕР ЛАТВИИ ХОЧЕТ ОБЪЯВИТЬ БЕРЕЗОВСКОГО ПЕРСОНОЙ НОН-ГРАТА». Борис Березовский угрожает Латвии. Считает премьер-министр страны
Полоса № 17. Материал «СОВЕТ ПО КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ». Фрадков поделился икрой. премьер не исключает снижения НДС до 13% уже с 2007 года
Полоса № 20. Материал «БОГДАНЧИКОВ УВЕРЯЕТ, ЧТО НЕ ПРЕТЕНДУЕТ НА ЮКОС. РЫНОК НЕ ВЕРИТ.». «Роснефть» не претендует на ЮКОС. Сергей Богданчиков открестился от активов опального холдинга
Полоса № 20. Материал «ГЕНДИРЕКТОР ВОРОНЕЖСКОГО ЗАВОДА ОТПРАВЛЕН В ОТСТАВКУ». Чистка на Воронежском авиазаводе . Гендиректор отправлен в отставку
Полоса № 21. Материал «ШОКОЛАДУ СТАНЕТ ЛЕГЧЕ». Кондитерам удастся сэкономить. Пошлины на ввоз какао-бобов и зеленого кофе будут снижены
Полоса № 22. Материал «ИНВЕСТИЦИОННЫЕ АНАЛИТИКИ ПРЕДУПРЕЖДАЮТ ПРАВИТЕЛЬСТВО О КРИЗИСЕ». Российская экономика на пороге кризиса. Непродуманная бюджетная политика может привести к повторению экономического коллапса 1998 года
Полоса № 23. Материал «ВОЙНА ФОРМАТОВ ДВД ПРОДОЛЖАЕТСЯ». Война форматов затянется. Два крупнейших сборщика компьютеров, Dell и HP, голосуют за Blu-ray
Полоса № 23. Материал «ПОКУПАТЕЛИ НЕ ВЕРЯТ ЧАСТНЫМ ЛЕЙБЛАМ». Private label не в почете. Продуктов под марками розничных сетей все больше, а доверия к ним россиян все меньше
Полоса № 25. Материал «ЗУД ПЕРЕЗАХОРОНЕНИЙ — ЛЕНИН, СТАЛИН, КТО НА НОВЕНЬКОГО». Зачем живые заставляют гробы путешествовать. Сегодня в Москве захоронят прах генерала Антона Деникина и философа Ивана Ильина
Полоса № 30. Материал «МАТЬ ДЖИГАРХАНЯНА ВСПОМИНАЕТ О НЕМ». «Буду играть достойно потому, что моя мама во втором ряду сидит». К 70-летию Армена Джигарханяна
Полоса № 31. Материал «ДЖИГАРХАНЯН — ИНТЕРВЬЮ САМОГО». «Я не атлант. Я артист». Армен Джигарханян — «Газете»
Полоса № 34. Материал «ИНТЕРВЬЮ РАЙКИНА». «Театр не должен терять плебейского начала». Константин Райкин — «Газете»
Полоса № 35. Материал «ШАРЛИЗ ТЕРОН ОТКРЫЛА ЗВЕЗДУ». От скандала до звезды. Шарлиз Терон ступила на Аллею Славы
Полоса № 36. Материал «КУБОК УЕФА». Как разведчик разведчику. АЕК — «Зенит» — 0:1

(03.10.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии