PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Новости СМИ

Главная тема
КЛУБ ГЛАВНЫХ РЕДАКТОРОВ. ВХОД ТОЛЬКО ДЛЯ VIP- ПЕРСОН?

Новости
Телесемь присматривается к формату А4
В Дублине открыли «Метро»
Питер замахнулся на федеральный телеканал

Топ 4+1
Тема-лидер: Пресса простилась с Егором Яковлевым
Прощание с Юрием Заполем
Церемония награждения RMA?2005
Презентация радиостанции «Юмор FM»

Интервью
Руслан ТАГИЕВ,
генеральный директор компании TNS Gallup AdFact, директор по медиаисследованиям TNS Gallup Media:
«МЫ ГОТОВИМ К ЗАПУСКУ КРУПНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ»

Корпоративные медиа
Елена Коннова, директор по информации и общественным связям компании «Илим-Палп»:
«Сотрудникам предприятия важно понимать, что они - часть одного целого»

(30.09.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии