Эффективность BTL: есть ли она на самом деле?
Есть! Главное - знать, как BTL «готовить»! 1000 «полезных мелочей» для эффективности промо. Как достичь продажной цели с помощью басс-маркетинга, роад шоу, как сделать промоушн гейм, чтобы потом не было мучительно больно; как правильно спланировать призовой фонд акции и от чего зависит прирост продаж акции консьюмер промоушн.
Зачем мировая торговля съехалась на российский форум, а мировой директ маркетинг в формате 21 века встретился в столице - наши репортажи в рубрике BTL/событие.
Как всегда, а сегодня особенно, мы делаем акценты на эффективности. В номере - очень интересная рубрика BTLогия/практика: готовим grand openning day для торгового центра, - практические рекомендации специалистов. Роад шоу - это искусство планирования сроков и логистики, - профессионалы говорят, как совместить то и другое. Суперважно! Несколько статей по эффективности консьюмер промоушн - как спланировать призовой фонд, как завоевать доверие потребителей при проведении промоушн гейм и как спрогнозировать рост продаж в акции. Цифрами и практическими советами с нами делятся Аваллон ДК (чай «Дилма»), Галлахер Лигетт-Дукат, Бриджтаун Фудс.
В рубрике BTLинг: как обеспечить эффективный промоконтакт - интервью с Александром Никольским, директором AGN Group. Что можно, а что нельзя - опыт и мнения ведущих производителей, Балтимор Холдинг и Хэппилэнд, об эффективных промомеханиках для разных продуктов и разных задач.
Вадим Ширяев, президент российского BTL партнерства, в рубрике BTLогия/теория расскажет, из чего складывается успех BTL сегодня, - для тех, кто еще не в курсе.
В мировой практике, чтобы сохранять конкурентное преимущество, принято профессионально оценивать, почему клиенты вас выбирают: в номере - обзор исследовательских методик удовлетворенности потребителей, - комментарии от профессиональных исследовательских компаний.
Рубрика BTLениум/идеология расскажет, на что обращать внимание при продвижении услуг и какова роль BTL в маркетинге услуг. С чем связана непростая ситуация с развитием категорийного менеджмента в России, и как живет с этим западный ритейл - цифры от ACNielsen и комментарии компетентного специалиста Международного института тренинга.
Кина не будет - это не поговорка. Это возможности кинотеатров как рекламных площадок - в рубрике BTL/возможности.
Наше Досье: «Чего хотят бренды?» Долгожданное исследование отношения заказчиков к рекламным агентствам, совместный проект с профессиональной исследовательской компанией. Хорошие новости для агентств! Клиенты готовы платить за -.
Новый формат нашей вкладки: все о том, как сделать- В новом номере - как и где сделать промоформу.
www.btl-mag.ru