PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Игромания

Темой нового номера «Игромании» стала зарубежная игровая индустрия. В репортаже с европейской выставки GAMES CONVENTION 2005 — рассказ о большинстве ключевых игровых хитов ближайших двух-трех лет. А в репортаже из Польши — подробный отчет о презентации Call of Duty 2.
На страницах номера, как обычно, вы можете прочесть десятки обзоров по новейшим и находящимся в разработке компьютерным играм, статьи об интернете и онлайновых играх, полезных программах, «железных» новинках, событиях киберспорта и — многое другое.

ИЗ ПЕРВЫХ РУК
В этой рубрике представлены репортажи, подготовленные по итогам посещения разработческих студий, игровых выставок и презентаций самых новых и интересных игр.
В нынешнем номере — во-первых, подробный репортаж с Games Convention 2005 — одной из самых громких ежегодных европейских игровых выставок, а во-вторых, рассказ о главном экшене этого года про Вторую мировую войну — Call of Duty 2, презентация которого состоялась в Польше.

R&S: ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Прямая речь — рубрика, в которой известные деятели игровой индустрии отвечают на вопросы и обстоятельно рассказывают о своих новых проектах.
В этом номере — Юрий Некрасов, руководитель компании CrioLand, рассказывает об игре «Завтра война», которая создается по мотивам одноименного романа Александра Зорича.

В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ
В эту рубрику попадают заведомо интересные, но еще не вышедшие игры, которые постоянно хочется держать в центре внимания, вплоть до появления их в продаже.
В этот раз — детальный рассказ об одной из самых ожидаемых RTS этого года — Age of Empires III. Неизвестные факты создания игры и самая подробная информация о грядущем блокбастере от Microsoft.

R&S: В РАЗРАБОТКЕ — БУДЕМ ЖДАТЬ?
В этой рубрике — подробные отчеты о находящихся в разработке проектах, которые обречены на популярность и повсеместный интерес публики. Эти игры рассматриваются подробно, на двух и более страницах журнала.
В этом номере — материалы о играх Battlestations: Midway, Civilization IV, GT Legends, GUN, Hellgate: London, Need For Speed: Most Wanted, NARC и NEURO

R&S: ВЕРДИКТ
В этой рубрике вышедшие игры получают уже окончательные, порой строгие, но справедливые вердикты, и обзаводятся заслуженными оценками.
В нынешнем номере — обзоры таких ярких игр, как Fable: The Lost Chapters, Dungeon Siege 2, Myst 5: End of Ages, «Адреналин-шоу», а также рецензии на Big Mutha Truckers 2: Truck Me Harder, «Daemonica: Зов смерти», «В тылу врага: Диверсанты, Echo: Secrets of The Lost Cavern и «Велиан».

ЖЕЛЕЗНЫЙ ЦЕХ
Новости микропроцессорно-транзисторного мира, тестирование свежего аппаратного обеспечения, компьютерная экзотика, обзор московского рынка комплектующих и рекомендации по покупке/сборке нового компьютера, разгона, а также вопросы-и-ответы на горячие темы.
В октябрьском номере — обзор последнего чипсета Intel, тест современных пишущих DVD-приводов и акустики стандарта 2.1, а также история успеха компании AMD.

ПОЛЕЗНЫЙ СОФТ
Подборки качественных бесплатных программ, новейшие версии народных винампов и винраров, обзоры и новости, теоретические выкладки и практические советы.
Программы для захвата, обработки и монтажа видео считаются одними из самых сложных в освоении. Чтобы на профессиональном уровне создавать интересные сюжеты, придется очень много трудиться: отсматривать чужие работы, подмечая интересные приемы и находки автора, читать соответствующую литературу и, конечно же, пытаться делать что-то свое. В этом номере — подробный обзор всех существующих программ для работы с видео, а также полезные советы, как создать свой клип.

ИНТЕРНЕТ
Как сделать собственную html-страничку? Какой браузер лучше способен представить ваши интересы в интернете? Как знакомиться в интернете с девушками? Об этом и многом другом — рубрика «Интернет».
Длинноногий урл
В номере — статья о том, как легко и просто превращать гигантские и абсолютно неудобоваримые интернет-ссылки во вполне себе пристойные и компактные урлы.

КИБЕРСПОРТ
Захватывающие поединки, достигшие высот славы звёзды и грандиозные призовые фонды — на страницах «Игромании». Новости, интервью, а также репортажи с самых заметных киберспортивных турниров.
Российские чемпионаты и их специфика
За последние пару-тройку лет увеличилось не только количество отечественных турниров, но и их уровень. Если раньше более или менее значимые чемпионаты проходили не чаще чем раз в полгода, то теперь турниры с приличными призовыми фондами и внушительным количеством участников проходят чуть ли не каждую неделю.
В статье — мы анализируем тенденции развития российских чемпионатов, а также рассказываем о самых громких отечественных турнирах последнего времени.

(29.09.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии