PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

"Газета"

Полоса № 2. Материал «ГЛАВА ВС С ДЕЛОВОЙ РОССИЕЙ». ходоки у Лебедева . председатель Верховного суда намерен защитить средний бизнес
Полоса № 3. Материал «ОПЯТЬ БУНТУЮТ ДОЛЬЩИКИ». Дольщики вышли на улицу. Потому что им негде жить
Полоса № 3. Материал «ГДЕ КУПИТЬ ПРЕССУ». социальная нагрузка в бизнесе. распространителей печатных СМИ обязали задуматься о вечном
Полоса № 2. Материал «ГУБЕРНАТОРЫ».
Полоса № 4. Материал «ГРУЗИНСКИЙ ПРИЗЫВ». грузинская армия подняла расценки для призывников. на отсрочку от воинской службы
Полоса № 5. Материал «В ДАГЕСТАНЕ ЗАКРЫЛИ ОППОЗИЦИОННУЮ ГАЗЕТУ». в дагестане избавляются от независимой прессы
Полоса № 5. Материал «СЕНАТОРЫ ХОТЯТ УВЕЛИЧИТЬ ШТРАФЫ ЗА НАРУШЕНИЕ ПДД». 2500 рублей за выезд на встречку . в Госдуму поступил законопроект, ужесточающий наказания за нарушение ПДД
Полоса № 8. Материал «ДЕЛО ЛИНДИ ИНГЛАНД». рядовую Ингланд осудили на десять лет
Полоса № 8. Материал «И ЕЩЕ ОДНО ПОСЛЕДСТВИЕ "КАТРИНЫ"». «Катрина» выпустила на волю дельфинов-убийц
Полоса № 9. Материал «ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА В США». один документ — один голос. американская избирательная система нуждается в обновлении
Полоса № 9. Материал «МУГАБЕ ОПЯТЬ БЬЕТ БЕЛЫХ». «поправка окончательно решила земельный вопрос». Роберт Мугабе изменил конституцию
Полоса № 10. Материал «ПРИГОВОР ОФИЦЕРАМ-УБИЙЦАМ».
Полоса № 13. Материал «ХУДГИМНАСТИКА: ИНТЕРВЬЮ ВИНЕР». «безумно хочу, чтобы чемпионкой мира стала Чащина». Ирина Винер — Газете
Полоса № 14. Материал «ПАВЕЛ ТОНКОВ — ГАЗЕТЕ». Павел Тонков — ГазетеПолоса № 15. Материал «ЯРОСЛАВ КОРОЛЕВ ПОДПИСАЛ КОНРАКТ С "КЛИППЕРС"». Ярослав Королев привез в НБА родителей . 18-летний форвард перешел из ЦСКА в «Клипперс»
Полоса № 18. Материал «ИНТЕРВЬЮ С ШОХИНЫМ». Александр Шохин — Газете
Полоса № 18. Материал «ПРЕВЬЮ К БЮРО РСПП: ВОЛЬСКОГО УХОДЯТ».
Полоса № 19. Материал «ГАЗПРОМ-УЗБЕКИСТАН-ТУРКМЕНИЯ». «Газпром» изолировал Украину от среднеазиатского газа. концерн выкупил до 2010 года все газотранспортные мощности Узбекистана
Полоса № 20. Материал «Swedwood ЗАКРЫВАЕТ ПРОИЗВОДСТВО В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ». IKEA подпилили ножки. иностранцы опять не могут найти общий язык с российскими чиновниками
Полоса № 20. Материал «БУШ ПРИЗВАЛ К ЭКОНОМИИ БЕНЗИНА». автомобиль — роскошь, а не средство передвижения. в США борются с дефицитом топлива
Полоса № 21. Материал «MICROSOFT и INTEL ОБЪЯВИЛИ О ПОДДЕРЖКЕ TOSHIBA». Microsoft и Intel обидели Sony. поддержав компанию Toshiba на рынке DVD нового поколения
Полоса № 21. Материал «МЕДЬ ВЫРОСЛА ДО МАКСИМУМА НА КИТАЙСКОМ ВЗРЫВЕ ПОТРЕБЛЕНИЯ В АВГУСТЕ». медь озолотилась. Китай провоцирует рост цен
Полоса № 22. Материал «СЛУЦКЕР-1». «то, что я являюсь членом Совета Федерации и обладаю обширными связями, — плюс для Российского еврейского конгресса». Владимир Слуцкер — Газете
Полоса № 20. Материал «БУШ ПРИЗВАЛ К ЭКОНОМИИ БЕНЗИНА». Автомобиль — роскошь, а не средство передвижения. В США борются с дефицитом топлива
Полоса № 24. Материал «9 РОТА». война — мать родна. «9 рота» выходит на экраны страны
Полоса № 25. Материал «ИНТЕРВЬЮ С БОНДАРЧУКОМ».«неважно, что я Бондарчук». Федор Бондарчук — Газете
Полоса № 26. Материал «ПАТРИС ШЕРО В ПАРИЖЕ». театр наизнанку. Cosi fan tutte на сцене Opera de Paris
Полоса № 26. Материал «РЕПОРТАЖ С КРОКА». в погоне за метром. полнометражная анимация в конкурсе «КРОКа»
Полоса № 27. Материал «СОРОКАЛЕТНИЙ ДЕВСТВЕННИК». американский пирог съеден. «40-летний девственник» на экранах
Полоса № 27. Материал «КОЛОНКА ИНТЕРНЕТ». вещатель поневоле
Полоса № 28. Материал «ОНЕГГЕР — КОНЦЕРТ». языком паровоза. в Доме музыки почтили память Артюра Онеггера

(28.09.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии