PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Профиль

Политинформация
ОБОЖДАТЬ И ЗАМОРОЗИТЬ
При деятельном участии главы Минпромэнерго Виктора Христенко ведущие нефтяные компании России приняли решение заморозить цены на бензин до конца текущего года. Похоже, наступления нового, 2006 года россияне теперь будут ждать с особенным чувством.
Владимир Рудаков

Коридоры власти
ГРЫЗЛОВ И ПУСТОТА
21 ноября в Красноярске состоится очередной съезд «Единой России». Как стало известно «Профилю», на нем будут обнародованы основные тезисы новой идеологической платформы партии. Хотя этот документ и поражает своим размахом, словосочетание «идеология «Единой России» по-прежнему звучит абсурдно.
Мария Баринова

Тенденции
БАНКИ НА ПОТРЕБУ
Стремительный рост объемов потребительского кредитования все больше усиливает конкуренцию на рынке. Если раньше риски по кредитам для населения могли взять на себя только крупные банки, то теперь в игру вступают и более мелкие. Пока участники рынка предпочитают лишь активно рекламировать свои кредитные продукты. К улучшению сервиса, разработке новых схем взаимодействия с клиентом, снижению ставок многие банки пока не готовы.
Анастасия Самоторова

Прошу слова
ВЫНУТЬ ДЕНЬГИ ИЗ МАТРАСА
Президент-председатель правления «Внешторгбанк Розничные услуги» («ВТБ 24») Михаил ЗАДОРНОВ уверен, что рынок банковского ритейла будет расти опережающими темпами и еще не поздно попытаться занять его заметную долю. Первое интервью в новой должности глава розничной «дочки» ВТБ дал журналу «Профиль».
Елена Шушунова

Культурный шок
НАС — РАТЬ!
Первое, что я услышал про Куликовскую битву в детстве, во взрослой компании, была дивная филологическая поговорка: «Не хвались, идучи на рать, а хвались, идучи с рати». И вот первой крупной военной победе Руси, которая тогда еще вовсе не была Россией, стукнуло 625 лет. Причем случилось это аккурат через месяц после пышного празднования 1000-летия Казани — города потомков тех, кого «наши» обыграли на Куликовом поле в нынешней Тульской области.
Семен Новопрудский

Удобрения
ХИМЗАЩИТА
В последние полтора года российские производители минеральных удобрений снимали сливки с благоприятной конъюнктуры мирового рынка. Однако сейчас они готовятся к тяжелым временам: ведь наши компании постепенно утрачивают конкурентные преимущества. Теперь главная задача — удержать позиции, отвоеванные за последние пятнадцать лет на мировом рынке.
Иван Русанов

(27.09.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии