PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

"Огонек"

Тема номера: «Футбольные фанаты. Через три года они могут стать влиятельно политической партией».

Откуда пошли русские? Старая Ладога - наш ответ Киеву. Репортаж «Огонька».

«Патриотизм без Родины и мужество без цели». Писатель Дмитрий Быков о фильме «9 рота».

Гонки на иномарках, маникюр, урок фигурного катания - все это возможно в Москве ночью. Доказывает «Огонек».

Почему в Брянске прыгают с моста? «Огонек» инспектирует местный экстрим.

(26.09.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии