PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

GEO

Читайте в октябре:

Тема номера:
Новая Зеландия:
эти умиротворенные острова в Тихом океане населены странными существами - вроде ушастых, не умеющих летать птиц киви. И пусть поклонники фильма «Властелин колец»не найдут снятого здесь Средиземья, сказочная природа Новой Зеландии их не разочарует.

Наука.
Солнцу и ветру навстречу:
напуганный перспективой энергокризиса, мир ищет новые источники жизнеобеспечения. Солнце, атом, ветер, реки и термальные воды уже приносят людям ощутимую пользу.

Животные.
Вплетенные в мир:
пауки - свирепые и изощренные охотники. Порой их можно принять за разумных существ. Но их мозг не больше булавочной головки. Что же делает восьминогих хищников такими хитроумными?

Путешествие.
Лекарство Тосканы:
богатство этой области Италии - зеленые холмы, рубиновое кьянти и деревенская еда, впитавшие все благоухание природы.

Психология.
Плоды обучения:
как сделать школьные уроки наиболее эффективными? Нейробиологи говорят: учителям помогут новейшие данные о том, как работает мозг в процессе обучения и запоминания.

Документ.
Взрыв на «Воине Радуги»:
20 лет назад французские спецслужбы потопили корабль «Гринписа». После этого весь мир заговорил о «зеленых», а Францию обвинили в государственном терроризме.

Экспедиция.
Автостоп до Антарктиды.
Этап 5: Григорий Кубатьян проехал по самой маленькой стране Южной Америки - Эквадору, побывал в «центре мира» и освоил строительство соломенных хижин в индейской деревушке в джунглях Амазонки.

Биография.
Аракчеев:
он не был ни богат, ни знатен, но уже в 28 лет стал влиятельнейшим человеком в Российской империи. Цари души в нем не чаяли, а народ люто ненавидел.

Народы.
Самое счастливое меньшинство-2:
саамы из Швеции и Норвегии ревностно хранят свои традиции, самобытную культуру и язык. И помогают в этом своим российским соплеменникам - саамам-лопарям.

www.geo.ru

(26.09.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии