PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Boutique

Мода

Новости моды
Открытие новых магазинов и последние новости с подиума

Находки месяца. Выбор Boutique.
Редакция журнала собирает все самые яркие новинки из последних коллекций московских бутиков

Тренды Мировой моды

История стиля
Эволюция гардероба Миллы Йовович и Николь Кидман
Образ звезды
Что носят звезды в этом сезоне
Интервью номера
Пенелопа Крус Мир без границ
Персона. Имидж. Жасмин.
История бренда.
Burberry всегда вперед
Психология шоппинга
Сколько мы тратим на покупки
Проффи советы
Выбор осенней обуви
Модная улица. Большая Дмитровка
Распродажа
География шоппинга.
За покупками в Нью-Йорк
Прекрасный новый мир
Цвет ночи
Мужской разговор
Мэтт Дэймон, лучший из обычных
Для него
Актуальная осенняя одежда для мужчин

Шоппинг гид
Ассортимент одежды, обуви, аксессуаров, украшений, подарков и белья, представленных в московских магазинах в сентябре

Красота

Новинки Luxury

Новинки Casual

Образ звезды
Здоровый румянец. Сама гладкость
Beauty Oscar
Линия Matis Contour Des Yeux
Образ кино
Макияж Моники Беллучи в фильме «Братья Гримм»
Образ подиум. Helloween
Beauty выбор.
Средства борьбы со стрессом
Инструктаж.
Все о маникюре
Процедура. Spa волос
География красоты.
Курорты талассотерапии

Светская хроника
Гороскоп покупок
Адреса магазинов
Подписка. Конкурс

(26.09.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии