PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

"Секрет фирмы"

Эксперт номера - исполнительный директор ГК «Нидан» Ольга ЕРЕМЕЕВА

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ Главные новости
«Домодедовские авиалинии»подбили
Текст: Мария Плис
Запрет на проведение полетов компанией «Домодедовские авиалинии» (ДАЛ) может привести к переделу на рынке внутренних авиаперевозок. Вопрос в том, готовы ли конкуренты к тому, чтобы взять на себя направления полетов ДАЛ стр. 9

Дело на «Копейку»
Текст: Елизавета Никитина
На марку «Копейка», принадлежащую московской сети дискаунтеров, нашлись очередные претенденты. Как считают на рынке, они могут действовать в интересах крупнейшего российского ритейлера,- компании «Пятерочка» стр. 10

«Вимм-Билль-Данн» со скидкой
Текст: Марина Смовж
«Вимм-Билль-Данн» (ВБД) постепенно теряет привлекательность для потенциальных покупателей. Вполне вероятно, что из-за серьезных внутренних проблем ВБД не сможет диктовать им свои требования, а будет вынужден соглашаться на чужие условия стр. 11

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ]
РАО ЕЭС усилилось
После неудачных попыток продать контрольный пакет «Силовых машин» частным инвесторам «Интерросу» пришлось согласиться на госкомпанию .. стр. 12

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [БИЗНЕС БРИФИНГ]
«Система» увлеклась строительством
Девелоперская «дочка» АФК «Система», «Система-Галс», все активнее набирает обороты на столичном строительном рынке, превращаясь в одного из крупнейших его игроков .. стр. 18

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ]
Новый фаворит АФК «Система»
Текст: Станислав Мных
Генеральный директор концерна «Научный центр» (КНЦ) Александр Гончарук сдержал обещание, данное «Секрету фирмы» год назад (см. СФ ¦ 33/2004). КНЦ все ближе к цели, обозначенной акционерами,- капитализации в $1,5 млрд .. стр. 24

В ФОКУСЕ
Эволюция пластика
Благоприятные условия на российском рынке ПЭТ-преформ (заготовок для пластиковых емкостей) побуждают производителей разрабатывать инновационные технологии .. стр. 26

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [РАССЛЕДОВАНИЕ]
Брэнды-фантомы
Текст: Иван Просветов
Времена, когда российские производители придумывали псевдозападные марки, давно прошли. Теперь сочиняются не просто брэнды, а целые компании .. стр. 28

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [СДЕЛКА]
Холодная рокировка
Текст: Марина Смовж
Объединив на базе «Айс-Фили» предприятия по выпуску и продаже мороженого, инвесткомпания Fleming Family & Partners (FF&P) и «Рамзай» вряд ли задержатся в этом бизнесе. FF&P больше привлекает земля, на которой расположены заводы. «Рамзай» же, как говорят на рынке, хочет развивать не связанные с мороженым проекты .. стр. 34

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [СУТЬ ДЕЛА]
Безответная близость
Текст: Елизавета Никитина
Среди московских торговых центров «Метромаркеты» ближе всех подобрались к станциям метро. Однако реализовать свое конкурентное преимущество в полной мере создателям комплексов не удалось .. стр. 40

КНИГИ для БИЗНЕСА [РЕЦЕНЗИЯ]
Про вождей и людей
Текст: Юлия Фуколова
Организация- это не коллектив, не команда и не набор индивидуумов. Консультант Рэй Иммельман копает глубже. Племя - вот глубинная модель, объясняющая поведение людей в компании. Не очень оригинально, но почему-то оторваться невозможно .. стр. 86

ЛАБОРАТОРИЯ [ГУРУ]
«Терроризм и предпринимательство- по сути одно и то же»
Текст: Иван Москаленко, Константин Бочарский
Мир в опасности! Ему угрожают террористы и предпринимательские компании нового типа. И те и другие гибки и мобильны, и те и другие разрушают систему. Каким будет новый мир, знает один человек - главный международный горлан-агитатор Том Питерс .. стр. 44

ЛАБОРАТОРИЯ [НЕСТАНДАРТНЫЙ ПОДХОД]
Семь путей для идей
Текст: Елена Провоторова
Каждый бизнесмен задается вопросом: где найти идею для нового бизнеса? «Секрет фирмы» предлагает семь простых шагов, которые нужно сделать, чтобы быстро ее обнаружить .. стр. 50

ЛАБОРАТОРИЯ [ПРИВЛЕЧЕНИЕ ИНВЕСТИЦИЙ]
IPO от I до О
Текст: Сергей Кашин
Российские компании одна за другой размещаются на бирже, и эксперты говорят о новой тенденции - буме и моде на IPO. Общественность жадно следит за новостями с бирж. И уже сложилось несколько стереотипов, вполне готовых к пересмотру .. стр. 54

ЛАБОРАТОРИЯ [КОМПЕНСАЦИОННЫЕ ПАКЕТЫ]
Окладный карман
Текст: Александра Чугунова
Деньги решают не все, но от них многое зависит. «Секрет фирмы» разработал универсальный конструктор материальной мотивации персонала, основанный на практике лучших компаний .. стр. 58

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ [КАНДИДАТ]
Никто не хотел побеждать
Текст: Константин Бочарский
Команда «победа» не нашла в себе сил в очередной раз победить. Имеет ли сильный менеджер право на слабость? .. стр. 62

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОЗРЕНИЕ
БИЗНЕС-ШКОЛА
Мода на азиатские управленческие технологии докатилась до России. Теперь их можно изучать и у нас .. cтр. 66
Компании делают ставку на перекрестное обучение .. стр.70

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОЗРЕНИЕ
КАБИНЕТ
Как строится сбытовая и рекламная стратегия участников рынка офисной мебели .. стр. 74
Как проконтролировать и удержать партнеров .. стр. 78
Как выбрать сейф и не ошибиться .. стр. 80

(26.09.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии