PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

"Газета"

Полоса № 2. Материал «МГД». победа при любой погоде. Юрий Лужков не отдаст Мосгордуму федералам
Полоса № 3. Материал «ФОРУМ МОЛОДЫХ ЛИДЕРОВ СНГ». без комплекса «старшего брата» и двойных стандартов. видят Россию молодые политики бывших советских республик
Полоса № 4. Материал «КВАЧКОВ». Квачков идет в Госдуму . «втемную»
Полоса № 4. Материал «КОЗАК И ВНЕШНЕЕ УПРАВЛЕНИЕ». смирись Кавказ! глав дотационных республик лишат права распоряжения бюджетом
Полоса № 5. Материал «ВОРОНЕЖ». бобровские торговцы перекрыли трассу Москва — Ростов. в знак протеста против поборов
Полоса № 5. Материал «УРАГАН РИТА». «Рита» расслабилась
Полоса № 6. Материал «АМУРСКИЙ ТИГР». Владивосток отметил День тигра
Полоса № 6. Материал «АРМЕНИЯ — ПАСПОРТА». Армения и Россия укрепляют границы
Полоса № 7. Материал «ИРАНСКАЯ ОЛИМПИАДА-1». бег в чадре . в Иране открылись Олимпийские игры для женщин
Полоса № 8. Материал «"КАТРИНА" НАНЕСЛА УДАР ПО ВОЙСКАМ США В ИРАКЕ». «Катрина» разоружила армию США. американцы в Ираке не дождутся новейших БТР
Полоса № 9. Материал «КОНФЕРЕНЦИЯ В СТАМБУЛЬСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ». турецкие ученые обсуждают «армянский вопрос». «серые волки» называют это предательством
Полоса № 13. Материал почти без медалей. завершился для российской сборной чемпионат мира по велоспорту в Мадриде
Полоса № 14. Материал «НАШ ФУТБОЛЬНЫЙ ТУР». нюансы российского футбола. в выходные были сыграны одни из самых ожидаемых матчей сезона
Полоса № 15. Материал «интервью ЕГОРОВ». «от любого судейского решения может зависеть судьба матча». Игорь Егоров — Газете
Полоса № 17. Материал «НАЛОГОВИКИ НАЕХАЛИ НА МОСЭНЕРГО». «Мосэнерго» задолжало государству 7 млрд. рублей. считают налоговые органы
Полоса № 18. Материал «МВФ И ВБ». Алексей Кудрин будет ждать 40 лет. полноценного участия России в финансовой «большой восьмерке»
Полоса № 19. Материал «ИНТЕРВЬЮ С ШИГЕО КАТСУ». «проведение реформ — это искусство возможного». вице-президент Всемирного банка по региону Европы и Центральной Азии Шигео Катсу — Газете
Полоса № 20. Материал «ДОЛЛАР НАЦЕЛИЛСЯ НА НОВЫЕ МАКСИМУМЫ». доллар нацелился на новые максимумы. «Рита» пощадила США
Полоса № 20. Материал «ФРАДКОВ В ПЕРМИ». «145 тысяч возбужденных людей — это плохо» . российский премьер обещал помочь создать Пермский край
Полоса № 21. Материал «ПОРШЕ ПОКУПАЕТ 20% В ФОЛЬКСВАГЕНЕ». купит ли Porsche долю в Volkswagen
Полоса № 22. Материал «АВИАПЕРЕВОЗЧИКИ ПЕРЕХОДЯТ НА ЕДИНУЮ УСЛОВНУЮ ЕДИНИЦУ». авиакомпании повысят цены с помощью у. е. перевозчики вводят новую схему расчетов с агентами
Полоса № 23. Материал «ТУРАГЕНТЫ БАСТУЮТ». мелким турагентствам придется уйти в тень, если Минфин не изменит правила их налогообложения
Полоса № 24. Материал «КОЯП СЫГРАЛ В МОСКВЕ». кукурузу — детям. музыкальный телеканал A-One привез группу Korn и раздал свои премии
Полоса № 26. Материал «ПЬЕР РИШАР И ДРУГИЕ В МОСКВЕ». актер скрылся. Пьер Ришар в Москве
Полоса № 26. Материал «КНИЖКА». я бы в господы пошел. «Мы, боги» Бернарда Вербера
Полоса № 27. Материал «ИНТЕРВЬЮ С НИКОЛАЕМ ЦНАЙДЕРОМ». «недостаточно быть музыкантом по профессии» скрипач Николай Цнайдер — Газете
Полоса № 28. Материал «КОНЦЕРТ РОННИ ДЖЕЙМСА ДИО». маленький ныряльщик. Дио и его классические хиты в ДК Горбунова
Полоса № 28. Материал «НОМИНАНТЫ ТЭФИ». здравствуйте, я ваша няня. объявлены финалисты «Тэфи-2005»
Полоса № 29. Материал «КРОК — ИНТЕРВЬЮ». «автор должен быть рад, когда его перегоняют направо и налево». Иван Максимов — Газете

(26.09.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии