PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

"Практика рекламы"

На протяжении своей деятельности любая фирма стремится сформировать и закрепить свой образ, как солидной и надежной компании. Этот образ создается на протяжении всей ее деятельности средствами рекламы, PR, а также благодаря качеству предлагаемого ею ежедневного делового общения.

Неизменным спутником указанных факторов являются многочисленные предметы рекламной полиграфии, экономя на которых фирмы зачастую недооценивают их рекламный эффект и коммерческую силу. Ведь фирменный бланк с оригинальным дизайном лучше любых слов подчеркнет солидность компании, выделит себя среди множества бумаг, донесет послание о жизненном кредо компании потенциальным и уже имеющимся деловым партнерам-

О том какие виды рекламной полиграфии существуют, с помощью каких технологических возможностей можно добиться реализации дизайнерских замыслов, и о том как способствовать успеху полиграфической продукции у ее адресатов рассказывается в новом (¦ 9) номере журнала «Практика рекламы»:

«Как подобрать материал для визитной карточки и каких результатов можно достичь с помощью шелкографии, различных видов тиснения, термоподнятия, лазерной гравировки-»

«Какие бывают лаки и каковы особенности различных методов лакирования-»

«Что такое ароматическая печать, а также какие существуют спецэффекты в полиграфии-»

«Какой должна быть последовательность действий при разработке дизайна буклетов и брошюр- Что нужно знать о технических аспектах предпечатной подготовки и полиграфического процесса- Каковы стандарты в изготовлении папок, конвертов, блокнотов-»

В преддверии нового «календарного» сезона не лишним будет узнать каким должен быть календарь, чтобы оказаться на стене у партнера компании среди десятка им уже полученных. Возможно именно он приведет Вам новых клиентов.

Используя различные виды полиграфической продукции можно получить надежный, ненавязчивый источник рекламы, характеризующийся постоянством и длительностью рекламного воздействия.

Также, как обычно, в очередном номере «Практики рекламы» (¦ 9) содержится справочная информация об изданиях центральной прессы, а также центральных и кабельных телеканалах и радиостанциях, с указанием расценок на рекламу.

Более подробная информация о журнале - на сайте www.prosmi.ru

(23.09.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии