PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

"Я киоскер"

СОДЕРЖАНИЕ
Мероприятие
О выставке-конференции «Издательский бизнес-2005».
Блиц-опрос будущих участников.

Из окна правительства
«Московский союз печати - временный офис для 120 профессионалов»:
интервью с начальником отдела печатной продукции комитета по телекоммуникациям и СМИ г. Москвы Сергеем Лобановым.

Сделать рынок удобным!
Комментарии к концепции реформирования и развития рынка распространения печатных средств массовой информации.

От первого лица
«Лучшие менеджеры и киоскеры Москвы»:
номинанты городского конкурса «Лидер 2004 года» - «Московские мастера» в категории «Менеджер года в системе распространения прессы» и «Лучший распространитель (продавец) периодической печати» о себе и своей профессии.

Фоторепортаж
Работа конкурсной комиссии конкурса «Лидер 2004 года» - «Московские мастера» в Комитете по телекоммуникациям и СМИ г. Москвы.

Номинанты
«Образцовые киоски»:
номинанты городского конкурса «Лидер 2004 года» - «Московские мастера» в категории «Лучший торговый объект».

Пока верстался номер-
Итоги городского конкурса «Лидер 2004 года» - «Московские мастера».

Купить и подписаться на журнал можно в редакции: 3-й проезд Марьиной рощи, д. 40,
стр. 1, отдел маркетинга. Цена 70 руб. Тел.: (095) 730-2820, доб. 312,
kiosker@arp-region. ru, http://kiosker. nashapressa. ru

(22.09.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии