PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

PROспорт

СТРОГИЙ ЮНОША Динияр Билялетдинов («ЛОКОМОТИВ»)

Незаметно Динияр Билялетдинов превратился из подающего надежды футболиста в игрока, без которого не обходится ни одно значимое событие в российском футболе. РROспорт встретился с главным героем осени и выяснил, что ему срочно нужно жить - душой и сердцем.

«ЛОКОМОТИВ» ЕЩЕ НЕ ЧЕМПИОН, СБОРНАЯ РОССИИ ЕЩЕ НЕ ЕДЕТ В ГЕРМАНИЮ, НО ОБА ЭТИ СВЕРШЕНИЯ УЖЕ НЕПРЕДСТАВИМЫ БЕЗ САМОГО ДЕЯТЕЛЬНОГО УЧАСТИЯ БИЛЯЛЕТДИНОВА. ЗА ДВА МЕСЯЦА ДО ОКОНЧАНИЯ ЧЕМПИОНАТА РОССИИ РИОСПОРТ ПОГОВОРИЛ НА ГЛАВНЫЕ ОСЕННИЕ ТЕМЫ С ЧЕТЫРЬМЯ ПОЛУЗАЩИТНИКАМИ ИЗ ЧЕТЫРЕХ ЛИДИРУЮЩИХ КЛУБОВ — БИЛЯЛЕТДИНОВЫМ, ДУДУ, РАДИМОВЫМ И МОЦАРТОМ. А ТАКЖЕ УЗНАЛ, ЧТО ДУМАЮТ О ШАНСАХ «ЛОКОМОТИВА», ЦСКА, «ЗЕНИТА» И «СПАРТАКА» ЗАНЯТЬ МЕСТА С ПЕРВОЕ ПО ЧЕТВЕРТОЕ ИХ НЕДАВНИЕ ИГРОКИ.

СКАМЕЙКА. ХОББИ. РЕАЛЬНОСТЬ
Если бы он родился где-то возле обжигающих пятки пляжей Порту-Алегри, то в местном ЗАГСе был бы записан как Ро-налдиныо Гаушо. Начнись его жизнь на тенистом острове Мадейра, играть ему уже в водафонской майке и подписывать миллионные контракты, как Криштиану Роналду. Родился он, однако, в Москве, и мы знаем его под другим именем.
- Динияр, - представляется Динияр, протягивая мне руку, и в этом нет ни капли от интонации «всем ахнуть от восхищения», вот этой глупой заносчивости, которая способна мгновенно разрушить впечатление о человеке, виденном доселе только в телевизоре. Услышав в ответ - «Рубен», Билялетдинов застывает в замешательстве, но только на секунду. Я предлагаю дойти до какой-нибудь чашки эспрессо, но Динияр бросает взгляд на часы, и мы решаем просто посидеть на ближайшей скамейке. Уже через несколько часов 63-й номер «Локо» должен быть на базе, готовиться к матчу с норвежским «Бранном». Сложно представить, как в этих условиях Динияр выкраивает время хоть на какую-то жизнь, но его жизнь точно состоит не из одного футбол-футбол-футбола. - Автомобилями я увлекаюсь с самого раннего детства. Можно сказать - с тех пор, как себя помню. Даже любимая жвачка в детстве была Turbo, ее вкладыши с фотографиями машин, помню, страстно коллекционировал. Теперь даже учусь в МАДИ на автомобильном факультете. Вот на четвертый курс перешел, - говорит Динияр и тут же спохватывается. - Ну, как перешел- Не без хвостов, конечно.
Некоторое время назад многие газеты обошла история о другом увлечении Билялетдинова - игре в футбольный симулятор. Согласно легенде, он с большим другом Дейвидасом Чеснаускисом сначала, играя за шотландский «Хартс», взяли все мыслимые виртуальные трофеи, а затем - Чеснаускис реально перешел в этот клуб. Как оказывается, слухи о его болезненной пристрастии к PlayStation сильно преувеличены. Время от времени поигрывает да, но не более.
- Не могу понять людей, которые всерьез увлекаются компьютерными играми. Ну хорошо - среди них есть единицы, которые участвуют в серьезных турнирах добиваются каких-то побед. Но что движет остальными? Что заставляет их сутки напролет торчать перед экранами, портить себе зрение? Этот кайф мне недоступен. Реальность не такая суровая, чтобы пытаться от нее убежать.

ОТЕЦ
- В профессиональном спорте способности важны, конечно, но я считаю, что на первом месте стоит трудолюбие. И где-то рядом - аналитический склад ума. Так вот, все, что касается умения работать, мальчикам привил не я, а мать. Честно говоря, в бытовом смысле я всегда был иждивенцем, привозил домой зарплату, и на этом моя роль по большому счету исчерпывалась. Вся активная часть по поддержанию дома лежала на плечах жены. Иногда ей приходилось самой где-то недоедать, чтобы досыта накормить нас, мужчин.

(22.09.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии