PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Сударушка

Это сегодня актриса Екатерина Семенова узнаваема, популярна и востребована. Но был и в ее творческой жизни так называемый период простоя: и ролей не давали, и в кино не снимали… О себе, о работе, о дорогих людях актриса рассказывает в интервью «Сударушке» № 37.
Поклонникам мексиканской актрисы Марии Сорте наверняка будет интересно узнать о том, что нового происходит в жизни этой красивой и талантливой женщины. «Сударушка» предоставляет им такую возможность.

C этим чудо-ребенком почитают за честь пообщаться и сфотографироваться самые известные люди. Этот парень появился на свет словно для того, чтобы ломать устоявшиеся стереотипы. Интервью с Брюсом Хлебниковым, чьи невероятные рекорды не успевают заносить в Книгу рекордов Гиннесса, читайте на страницах «Сударушки».

Как вы поступаете с виноградными косточками — выбрасываете? И напрасно. «Сударушка» научит распоряжаться этим «сырьем» с пользой для вашей красоты и здоровья.

Относиться к хобби любимого мужа можно по-разному, но лучше всего — с пониманием. В противном случае вы рискуете расшатать «семейную лодку».
Что поделаешь, иногда родители не в силах самостоятельно преодолеть проблемы, возникающие в отношениях с ребенком. И тогда мы обращаемся за помощью к психологу. О том, как важно не ошибиться в его компетентности, рассказывает «Сударушка» на своих страницах.

Как всегда в новом номере «Сударушки» — сканворд, кроссворд, гороскоп и программа телевидения на следующую неделю.

(22.09.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии