PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

"Акция"

ЧИТАЙТЕ В НОВОМ НОМЕРЕ:

[тема номера]
Терроризм Incognitus
Взрывы домов в Буйнакске, Волгодонске и Москве, теракты в США и захват школы в Беслане сделали сентябрь месяцем скорби. «Черный сентябрь» - называлась террористическая группа, захватившая в 1972 году израильских спортсменов на Олимпиаде в Мюнхене. И тогда, и сейчас, на фоне смерти людей, международный терроризм и борьба с ним выглядят управляемой схемой, выгодной и террористам, и государствам.

Эдуард Лимонов: «Я бы обманул террористов»
Интервью с председателем Национал-большевистской партии.

[комикс] Лучше, чем Шеннон
Авторский комикс
Романа Мурадова о терроризме.

Акции 16 сентября - 16 октября
Анонсы акций - для велосипедистов, добровольцев, а также студентов и работников образования.

[космоПОЛИТ] Страх и ненависть в Пекине.
Авторская колонка Евгения Морозова.
[фоторепортаж] Коровы вышли на московские улицы. В столице проходит знаменитый «Парад коров». Сфотографироваться на фоне буренок можно до конца сентября. Ровно столько продлится художественная благотворительная акция.
[сам себе журналист] Дом-солнце, или Архитектурно-антропологическая заметка
В доме № 33 по Ленинградскому проспекту можно водить экскурсии спасителей человечества. Вход свободный, кодовые замки отсутствуют. Добро пожаловать в бетонный монстр, памятник и наследие почившей эпохи.
Чудеса позиционирования
Чтобы добиться статуса «самой-самой», компании нужно хорошенько постараться. С помощью изобретательных пиарщиков компании соревнуются за звание самых высокотехнологичных, цветных и культурных.
Гуглим Google
Сказка-быль о том, как из курсовой работы выросла одна из самых прибыльных компаний в мире.
Блог с вами
Заводя живой журнал, многие мечтали использовать его для чего-нибудь большого и светлого, а не только как свое лично СМИ желтоватого оттенка. Однако ЖЖ укрепил свои четкие позиции в жанре мыльной оперы. Так что если хочется выступить не на «большой кухне», а на трибуне, стоит сменить среду обитания.
[школа жизни] Сергей Петров: «Только люди с чувством собственного достоинства смогут двигать дальше экономику и политику»
Интервью с основателем и председателем правления группы компаний «Рольф».
[образование в стиле фанк] Джаз и бизнес
О своих жизненных ориентирах саксофонист, композитор и руководитель ансамбля «Арсенал» Алексей Козлов в новой колонке Школы менеджеров «Арсенал».
[сделай сам] Осенняя активация, или Осваивая спонсорские гранты
Зачем куда-то ехать, если можно организовать свое, родное?
Как успешно провести международную студенческую конференцию. Пошаговое руководство прилагается.

ЧИТАЙТЕ В ПРИЛОЖЕНИИ ENTERTAINMENT:

[enterпроект] Creamfields по-русски
Начало 90-х ознаменовалось вторжением клубной культуры в Россию: начали открываться клубы, рассказы о которых молодежь с восторгом слушает от ветеранов клубного движения. В силу известных причин проникновение новых веяний с Запада в Союз было затруднено, но к середине 90-х в Москве открылись ставшие легендами клубы LSDance, «Эрмитаж» и «Птюч», а отечественные таланты уже собрали приличные виниловые коллекции.
[enterклубы] DJ Мешков: Нужно не только брать, но и давать!
Интервью с одним из пионеров российского клубного движения.
Без/опасность
Многие посетители клубов считают, что сложно найти в городе более безопасное место. Но входе - обыскивают, действует фейс-контроль, в некоторые заведения допускают только по клубным картам. Все это обеспечивает полную безопасность в клубе, но система иногда дает сбои.
[enterкино] Вверх тормашками
Еще в далеком 1947 году в Европе появилась первая дискотека. Кино же о молодежной клубной культуре начали снимать лишь в 90-х, когда появились новые режиссеры, выросшие на поле, засеянном экспериментами 80-х.
Братья убегайте
Авантюрная комедия про знаменитых сказочников Якова и Вильгельма Гримм в исполнении Терри Гиллиама.
[enterмузыка] Audio Bulys | Generation
На первый взгляд «аудиобычьё» можно на самом деле принять за тех, кого в народе называют «бычьём». Вроде бы просто одетые парни из рабочих английских кварталов. Но тот, кто знаком с современной британской культурой поймет, что эти люди «в теме».
[музпурга] Учите правила
О музыкальных стандартах в авторской колонке Сергея Жилкина.
[enterкниги] Книга от Кинга: это конец
Российские читатели уже два года ждут с нетерпением перевода книги Стивена Кинга «Темная башня». «Акция» добралась до оригинала и приоткрыла завесу тайны - стоят ли того ожидания?
Отрывок из книги Стивена Кинга.
[непечатное на полях] «Вкусный обед для равнодушных кошек»
О литературном диалоге Дмитрия Воденникова и Светланы Лин в авторской колонке расскажет Я. Симулякрый.
[enterтеатр] Новая драма
22 сентября открывается ежегодный театральный фестиваль «Новая драма». В программе - исключительно постановки современных пьес. Однако не любая современная пьеса подходит под определение «новой драмы». Спектакли фестиваля - социальны и резко полемичны.
[enterсобытия] Korn в Лужниках, «Art-поле» в Горках-10 и другие события конца сентября - начала октября, которым стоит уделить внимание.

В ближайшее время все материалы нового номера появятся на портале www.akzia.ru

Сеть распространения газеты «Акция»: http://akzia. com/distribute/

(20.09.2005)

Подробности круглосуточно ветеринар москва тут.

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии