PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

"Газета"

Полоса № 1. Материал «ГЛАЗЬЕВ О ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ПЛАНАХ РОДИНЫ». Глазьеву нужна справка. об ущемлении права на законодательную инициативу
Полоса № 2. Материал «РЕГИСТРАЦИЯ ПО 201 ОКРУГУ». Ходорковский, «народник» и шесть заключенных. кто будет баллотироваться на довыборах по 201-му округу
Полоса № 3. Материал «КОКОВ». Каноков вместо Кокова. назван главный претендент на пост президента Кабардино-Балкарии
Полоса № 3. Материал «ЯКОВЛЕВ». «Егор Яковлев — человек идеи»
Полоса № 5. Материал «ГЕПАТИТ». желтуха в Нижнем Новгороде пока непреодолима
Полоса № 5. Материал «КИРГИЗИЯ». Айдар Акаев лишился иммунитета. депутаты разрешили привлечь сына экс-президента Киргизии к уголовной ответственности
Полоса № 6. Материал «ЮЩЕНКО-ЯНУКОВИЧ». оранжево-голубая коалиция. Виктор Ющенко ищет поддержки у недавнего непримиримого соперника
Полоса № 6. Материал «В МОСКВЕ ОПЯТЬ ПОВЫСЯТ ЦЕНЫ НА ПРОЕЗД». проезд в метро и автобусах подорожает . билеты будут стоить на четверть дороже
Полоса № 7. Материал «ДЖЕК СТРО НЕ ГАРАНТИРОВАЛ ШАРОНУ НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ». британцы объявили сезон охоты на израильских генералов
Полоса № 7. Материал «КНДР ДОЗВОЛИЛИ МИРНЫЙ АТОМ». КНДР отстояла свой мирный атом
Полоса № 9. Материал «ВЫБОРЫ В ГЕРМАНИИ». пиррова победа Ангелы Меркель
Полоса № 9. Материал «АФГАНСКИЕ ВЫБОРЫ». американцы научили афганцев демократии
Полоса № 10. Материал «ХОДОРКОВСКИЙ».
Полоса № 15. Материал «ТЕННИС ОТ ШМУРНОФФ». анестезия Мыскиной. сборная России сохранила титул лучшей женской теннисной команды мира
Полоса № 16. Материал «ДЕНИС МЕНЬШОВ — ГАЗЕТЕ». «иногда думал сойти». Денис Меньшов — Газете
Полоса № 12. Материал «ОБЗОР НАШЕГО ТУРА». «золотая» осень. финиш чемпионата России по футболу не за горами
Полоса № 17. Материал «ТНК-ВР, СИБНЕФТЬ И ЛУКОЙЛ ПРОГНУЛИСЬ — УВЕЛИЧИВАЮТ ПРОДАЖУ НЕФТЕПРОДУТОВ». Бензиновое перемирие. Нефтяники борятся с высокими ценами на топливо
Полоса № 18. Материал «РЕГИОНЫ РАСКРИТИКОВАЛИ БЮДЖЕТНУЮ ПОЛИТИКУ ЦЕНТРА».
Полоса № 18. Материал «ЧУБАЙС И ЕВТУШЕНКОВ НАПИСАЛИ ФРАДКОВУ ПИСЬМО». Чубайс и Евтушенков торопят Фрадкова. по их мнению, правительство тормозит реализацию Киотского протокола
Полоса № 21. Материал «2 МЛРД СОТОВЫХ АБОНЕНТОВ». планета «мобилизована» на треть
Полоса № 21. Материал «МЕРКЕЛЬ ОБВАЛИЛА ЕВРО». Германия проголосовала за доллар. доверие к евро подорвано
Полоса № 20. Материал «ЛИТОВСКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПРОДАСТ Mazeikiu nafta». Литва пошла на уступку ЮКОСу. Вильнюс готов купить у опального холдинга акции Mazeikiu nafta
Полоса № 22. Материал «КАК ЗАСТРОЯТ ЗОЛОТОЙ ОСТРОВ». стройка во всех плоскостях. в столице появится «Золотой остров»
Полоса № 22. Материал «НОВОСТРОЙКИ НА ОХРАНУ». «умный» дом эконом-класса. столичные новостройки будут оснащаться сигнализацией
Полоса № 19. Материал «ИНВЕСТФОНД ДОБАВИТ К ИНФЛЯЦИИ 0,4%». «приемлемая плата» за 70 млрд инвестиций. инвестфонд увеличит инфляцию на 0,4%
Полоса № 23. Материал «МЕЛАМЕД ПРОГНОЗИРУЕТ РОСТ СТОИМОСТИ ДМС». Медуслуги подорожают втрое
Полоса № 23. Материал «СТРАХОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ РИСКОВ». доля риска. инвестиции в строительство можно обезопасить с помощью страховщика
Полоса № 24. Материал «УОЛЛАС И ГРОМИТ ЗАКРЫЛИ ФЕСТИВАЛЬ В ТОРОНТО». скажи «нет» морковке. под закрытие фестиваля в Торонто показали мультфильм «Уоллес и Громит: Проклятье кролика-оборотня»
Полоса № 25. Материал «ИНТЕРВЬЮ С ПИРСОМ». «я доволен своим Джеймсом Бондом и не собираюсь от него убегать». Пирс Броснан — Газете
Полоса № 26. Материал «МОДА В ЛОНДОНЕ». В Лондоне началась Неделя моды
Полоса № 28. Материал «ВРУЧЕНЫ ЭММИ». домохозяйкам и выжившим . в Лос-Анжелесе вручены телепремии «Эмми»

(20.09.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии