PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

КУРЬЕР ПЕЧАТИ

НОВОСТИ
Событие
«ИЗВЕСТИЯ» СДЕЛАЛИ СТАВКУ НА ЧЕЛОВЕКА С «НТВ»
9 сентября совет директоров ОАО «Редакция газеты "Известия"» на внеочередном собрании назначил главного редактора зарубежного вещания «НТВ» Петра Годлевского генеральным директором газеты «Известия». Алексей Олейник, занимавший этот пост с марта 2004 года, подал заявление об отставке по собственному желанию в связи с переходом на другую работу. Пока он отказывается от каких-либо комментариев.

Хроника недели
Постоянная рубрика «Курьера печати» «Хроника недели» знакомит читателей с основными событиями российского медиарынка прошедшей недели:
— НОВЫЙ ЗАКОН О СМИ ПОЛОЖИЛИ НА ПОЛКУ;
— В РАМКАХ СЕМИНАРА АРПП ЗАПЛАНИРОВАНЫ ДВУСТОРОННИЕ ПЕРЕГОВОРЫ;
— «ГАЗПРОМ-МЕДИА» СТОИТ $1,3 МЛРД.;
— «ДОСУГ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ» ПО-НОВОМУ
и многие другие.

Рейтинг
РЕЙТИНГ ТОП-НОВОСТЕЙ О СОБЫТИЯХ НА РОССИЙСКОМ МЕДИАРЫНКЕ
(совместный проект журнала «Курьер печати» и портала MediaGuide. ru)
Наиболее интересными событиями отрасли в период с 5 по 9 сентября (включительно), по мнению посетителей портала MediaGuide. ru, стали: выигранный журналом «DVD Эксперт» у 
«Эксперта» суд; информация о реакции рынка печатных СМИ на перерегистрацию журнала ELLE; новость о создании в рамках «Видео Интернешнл» нового подразделения.

ТЕМА
ЗАРУБЕЖНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ В МЕДИАРЫНОК — УГРОЗА ИЛИ ПОДДЕРЖКА?
Разговоры о зарубежных инвестициях в отечественный медиарынок ведутся уже давно и носят, как правило, вялотекущий характер, который обостряется в период предвыборных кампаний. Приближение именно такого периода обострило и дебаты о приходе иностранного капитала в СМИ и систему дистрибуции.

ИНВЕСТИЦИИ В СИСТЕМУ МАСС-МЕДИА РОССИИ
Инвестирование практически всегда является фактором положительным. Однако часто возникает вполне логичный вопрос: если нам дают денег, что у нас за это попросят? На повестке дня один из самых неоднозначных видов инвестирования — иностранное.

ПЕЧАТНЫЕ СМИ
Отрасль
ELLE — РАССТАВИМ ТОЧКИ НАД i
Перерегистрация одного из самых популярных женских глянцевых журналов России — ELLE — в рекламное издание вызвала целую волну вопросов и дала почву для многих рассуждений. Чтобы расставить все точки над i, «Курьер печати» обратился к экспертам в сфере распространения печати и финансовых вопросов дистрибуции периодики Елене БУЛЫЧЕВОЙ, финансовому директору ГК «Логос», и Сергею ГАВРИЛОВУ, генеральному директору АРПИ «Сибирь».

Цифры
Леонид МАКАРОН, президент ГИПП
«РОСТ КОЛИЧЕСТВА ИЗДАНИЙ НЕ ВЕДЕТ К РОСТУ ИХ ТИРАЖЕЙ»

100 КРУПНЕЙШИХ ЕЖЕДНЕВНЫХ ГАЗЕТ МИРА

Интервью
«ПСИХОЛОГИЯ» ДЛЯ ЖЕНЩИН
Вячеслав КЕРОВ, корпоративный директор по распространению издательской группы «Hachette Filipacchi Shkulev & ИнтерМедиаГруп»
Издательская группа «Hachette Filipacchi Shkulev & ИнтерМедиаГруп» по праву признана одним из ведущих издательских объединений России. В прошлом номере «Курьер печати» подробно рассказал о работе и последних достижениях газетного «крыла» группы; в этом о перспективах развития журнального направления — ИД HFS — на страницах «Курьера» рассказывает корпоративный директор по распространению ИГ Вячеслав КЕРОВ.

ИД «ПРОВИНЦИЯ» ПРИГЛАШАЕТ К СОТРУДНИЧЕСТВУ СТОЛИЧНЫХ ИЗДАТЕЛЕЙ
Борис ГИЛЛЕР, председатель совета директоров ИД «Провинция»
9 сентября ИД «Провинция» открыл свою первую газетную типографию в Москве. Это — новые перспективы издательского дома не только в области выпуска собственных изданий, но и в сфере привлечения сторонних клиентов. Подробнее о работе ИД «Провинция» мы попросили рассказать председателя совета директоров компании Бориса ГИЛЛЕРА.

ПОДПИСКА
Рынок
ПОЧТОВЫЕ ТАРИФЫ. ПОДПИСКА-2006
ФГУП «Почта России» проанализировало произошедшие в последние два года изменения на отечественном рынке подписки. В специальном докладе «Почты России», размещенном на сайте предприятия, рассказано о новой, единой системе тарификации для подписных изданий, сформулированы проблемы и тенденции рынка, описана динамика изменения физических объемов подписки по годам. Кроме того, авторы доклада предлагают определенные пути решения проблем, тормозящих развитие подписного сегмента. В настоящей статье «Курьер печати» приводит некоторые материалы аналитического доклада.

РОЗНИЦА/ОПТ
Обзор и рейтинг продаж группы изданий «Кроссворды и сканворды. Брошюры»
ВОЗЬМИ В ДОРОГУ ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ!
Постоянная тематическая рубрика «Обзор» в этот раз посвящена группе «Кроссворды и сканворды. Брошюры». В рамках обзора представлен рейтинг продаж изданий данной тематики в ООО «ЦОП» за сентябрь 2005 года.

Интервью
«ЦОП. ВАРШАВСКИЙ» БУДЕТ ДЕЛАТЬ АКЦЕНТ НА ДОСТАВКУ
Сергей ФИЛАТОВ, директор магазина «Варшавский»
Развитие магазина «Варшавский» компании «Центры оптовых продаж» связано, по мнению его директора Сергея ФИЛАТОВА, с развитием экспедирования продукции клиентам на торговые точки. Мы попросили его рассказать подробнее о работе магазина для читателей «Курьера печати».

ПРИЛОЖЕНИЕ
Прайс-листы на периодическую печатную продукцию, книги, брошюры, покетбуки; цены на детскую печатную продукцию, карты, атласы, схемы и календари; цены на канцелярские товары.

(20.09.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии