PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

GEO Focus

Документ.
Звезды над Кремлем:
над главными башнями страны всегда сияли рубиновые звезды. Смотрим архивные фотографии.

Флора.
Кто красит осень?
Палитра осеннего леса: красный, оранжевый, желтый. Почему природа выбрала эти цвета?

Технологии.
Внимание, снимаю!
150 лет назад, чтобы остановить мгновенье, нужно было потратить не один час. Сегодня - доли секунды.

Спорт.
В седле:
какие бывают конные виды спорта, сколько стоит лошадь и что нужно знать коневладельцу.

Космос.
Белые дыры:
обратную сторону черных дыр - белые дыры - пока никто не видел. Но ученые уже говорят о полете через них в другую вселенную.

Медицина.
Спите сладко:
полезно или вредно спать? Чем нам грозит хроническое недосыпание и как бороться с бессонницей?

Транспорт.
Рассвет в пути:
прокатившись на самых знаменитых поездах мира, можно увидеть не только красивый рассвет, но и разрушенные города инков, водопады и ледники.

Питание.
С кем каши не сваришь:
каша - это повседневное блюдо или праздничное? Почему в русском языке столько поговорок о каше?

Техника.
В Интернет по-новому:
в сентябре в России появился i-mode - новый способ выйти в Интернет при помощи мобильного телефона. Чем он хорош?

История.
Нежить:
как один пражский раввин подражал Богу и что из этого получилось.

Только на страницах октябрьского номера журнала GEO Focus SMS-ТЕСТ. Проверь свою эрудицию и получи приз!

www.geofocus.ru

(19.09.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии