PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

"Секрет фирмы"

Эксперт номера - президент компании Mildberry Олег БЕРИЕВ

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ
Противоречивая приватизация
Российское правительство все чаще снедают противоречия. Вопреки недавним призывам госчиновников к компаниям размещать акции на российских биржах Росимущество решило продать госпакеты «Роснефти», КамАЗа и Дальневосточного морского пароходства на Лондонской фондовой бирже .. стр. 9

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ]
Услужливые чиновники
С этого месяца работа налоговиков с налогоплательщиками будет жестко регламентирована по срокам. Это только первый шаг по осуществлению масштабного плана правительства по созданию «сервисно-ориентированных» госорганов .. стр. 12

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [БИЗНЕС БРИФИНГ]
Междусобойчик «Алтана» и «Агроса»
Два крупнейших российских производителя макарон: барнаульский «Алтан» и московский «Агрос», решили выпускать свою продукцию на заводах друг у друга .. стр. 18

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ]
Реанимация «Службы 77»
Текст: Станислав Мных
Один из крупнейших в России операторов дистанционной торговли «Служба 77», прекративший свою деятельность в начале этого года (см. «Секрет фирмы» № 07/2005), возвращается на рынок .. стр. 24

В ФОКУСЕ
Белый в крапинку
Недавние события на розничном рынке сотовых телефонов, связанные с конфискацией сотрудниками МВД 350 тонн контрабандных мобильных телефонов, вовсе не означают, что все телефоны будут ввозиться «вбелую» .. стр. 26

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [ЛИДЕРЫ]
«Если уж менять Новосибирск, то на Лондон
»
Текст: Мария Плис
Снековый холдинг «Сибирский берег» стал совладельцем китайской фабрики по производству снеков из морепродуктов. Гендиректор «Сибирского берега» Александр Ладан считает это первым шагом в глобальной экспансии своей компании .. стр. 28

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [СТРАТЕГИЯ]
Печатная пропаганда
Текст: Павел Куликов
Цифровая революция поставила Kodak на грань банкротства, но компания оправилась от потрясения и отвоевала нижний сегмент рынка цифровой фототехники. Теперь она хочет возродить тот рынок, на котором когда-то лидировала. Для этого Kodak придется сделать невозможное- вновь приучить людей печатать фотографии .. стр. 36

КНИГИ для БИЗНЕСА [РЕЦЕНЗИЯ]
Про вождей и людей
Текст: Юлия Фуколова
Организация- это не коллектив, не команда и не набор индивидуумов. Консультант Рэй Иммельман копает глубже. Племя- вот глубинная модель, объясняющая поведение людей в компании. Не очень оригинально, но почему-то оторваться невозможно .. стр. 86

ЛАБОРАТОРИЯ [СХЕМЫ ИМПОРТА]
Универсальный отбеливатель
Текст: Антон Бурсак
Силовики стараются внушить российскому бизнесу мысль об опасностях работы с «серым» импортом. Самое время подумать о переходе к более цивилизованным формам торговли. «Секрет фирмы» представляет три способа, как перекрасить «серое» в «белое» .. стр. 44

ЛАБОРАТОРИЯ [КРЕДИТНЫЕ СОЮЗЫ]
Социализм на паях
Текст: Кирилл Пинюгин
Кто из нас не «перехватывал» до получки денег у знакомых или сам не давал в долг друзьям? А между тем это первый шаг на пути создания кредитного союза, ставшего важным источником пополнения оборотных средств для многих мелких предпринимателей .. стр. 54

ЛАБОРАТОРИЯ [РАЗРАБОТКА НОВЫХ ПРОДУКТОВ]
Параллельный мир
Текст: Кирилл Пинюгин
Своевременность и точность реакции на требования рынка редко присущи крупным структурам. Параллельная инженерная разработка поможет справиться с этой проблемой .. стр. 58

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ [КАНДИДАТ]
Знают, кого выбирать
Текст: Константин Бочарский
Команда сильных профессионалов может многое. Даже выбрать себе хорошего руководителя .. стр. 64

Неоспоримое конкурентное преимущество... стр. 70

68_СОБЫТИЯ
70_ТЕМА / Значение имеют
78_СИТУАЦИИ / Под крылом ERP
82_СИТУАЦИИ / «СладКо» в виртуальном офисе

А также каждую неделю:
главные деловые события
практика лучших российских компаний
самые заметные отставки и назначения

(19.09.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии