PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Мой кроха и я

Беременность и роды: «Готовлюсь стать мамой».
Вы хотите ребенка, но забеременеть не получается? На что обратить внимание, чтобы добиться успеха.

Младенец: «Поиграй со мной!»
Как развлечь и занять младенца? Есть масса вариантов — какой-нибудь подойдет и вам!

Шарм и красота: «Домашний парикмахер»
Правильно стрижем и красиво укладываем волосы мальчику и девочке. Уроки для мам.

Здоровье: «Путешествие в автомобиле»
Каким образом обеспечить ребенку безопасность и комфорт в дороге — компания «Мерседес» рекомендует.

А также: «Малыш размера XXL». Не грозит ли вашему ребенку ожирение? «Удачное начало». Хорошая атмосфера в школе — залог успехов. «Усыновить ребенка». Рассказ счастливого отца. «Когда музыка лечит». Врач прописал… Моцарта. «Компьютерные дети». Обзор игр, мнение специалиста. «Первая любовь любимого». И мужчины не лишены романтических чувств.

(16.09.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии