PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Индустрия рекламы

RESEARCH: Этнография — это определенный набор инструментов в качественных исследованиях, благодаря которым можно наблюдать за респондентами в их естественной среде. Ключевое слово тут — наблюдение.
Читайте в статье «Наблюдательный совет»

ФИНАНСЫ: Бонусы призваны повышать мотивацию агентства, делая его более лояльным к бренду. Один из подходов компаний к бонусированию: если бренд выполняет поставленную перед ним задачу, агентство получает надбавку или бонус к своей комиссии.
Читайте в статье «Оплата в зависимости от результата»

ЧЕЛОВЕК: Юлия Баунова, менеджер по маркетингу и стратегическому планированию брендов Coca-Cola и Coca-Cola Light: «Маркетологам и рекламистам нужно периодически погружаться в потребительский рынок — чтобы не забывать, на кого рассчитан разрабатываемый или продвигаемый ими продукт».
Читайте в статье «Жизнь как бренд»

КУХНЯ: Весенняя рекламная кампания этого года для бренда Big Bon прошла в формате интерактивного шестисерийного сериала. Вероятно, это первый прецедент не только для России, но, скорее всего, и в мире.
Читайте в статье «Там, где настоящие чувства»

ВЫСШАЯ ЛИГА: Стив Джобс, основатель компании Apple, занимает третью позицию в списке гуру маркетинга Филипа Котлера. Всего в этом списке 30 человек. Джобс не оканчивал бизнес-школ, у него нет маркетингового образования. В то же время создание «яблочной» компании является одним из самых успешных кейсов в новейшей истории мирового бизнеса.
Читайте в статье «Голодный и безрассудный»

IMHO: Андрей Кокорин, вице-президент по медиаразвитию Media Arts Group: «На фоне насущных проблем с ТВ-измерениями разговоры о посекундных рейтингах рекламных роликов напоминают тюнинг верхушки айсберга».
Читайте в статье «Ни секунды покоя»

СЪЕМКИ: Специально для нового ролика бренда «Причуда» была изготовлена сказочная утварь: избушка — 1 штука, куриные ноги — 3 штуки, сахарные мечи-леденцы — 6 штук, ступа — 1 штука. Практически ничего после съемок не уцелело.
Читайте в статье «Причуда бабы-яги»

(15.09.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии