PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

"Прически самой"

Hit
Встреча в галстуках
Дендизм снова в моде!

Вещь!
Аксессуары меняют ориентацию
Многоликий галстук

Мини
Внимание, челка!
Прически для коротких волос

Миди
Эксперименты разрешены
Обладательницам длины midi посвящается

Макси
Maxiмальные возможности
Длинные волосы — это женственно

Stile control
Его величество случай
Интервью со стилистом Верой Машуровой

Метаморфоза
Образ на двоих
Преображение близнецов

Мастер-класс
Неукротимые волны
Мастер класс от L? Oreal Professionnel

Основы красоты
Правильный кондишен!
Все о кондиционерах для волос

На заметку
Жизнь в стиле
Natural, Baby Doll, Glamour, Punk

Гость
Девушка настроения
У нас в гостях Маша Малиновская
Тест

(13.09.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии