PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Креатив & Creativity

ЛЕТО ПО-ВОСТОЧНОМУ
Мода на Восток стойко держится в Европе вот уже несколько лет. Россия не осталась в стороне от западных тенденций. На проходящем в Москве V Международном театральном фестивале имени Чехова значительная часть спектаклей либо родом с Востока, либо находится под влиянием восточных традиций. Причем амплитуда событий на редкость широка: от традиционного японского театра кабуки до молодежного корейского шоу «Cookin».

БО БА БУ: ФОРМУЛА УСПЕХА?
Фильм «Бо Ба Бу» узбекского режиссера Али Хамраева получил не так много наград: приз на кинофестивале в Шанхае и на московских «Ликах любви» 2002 года. Но это кино, рассказывающее о жизни двух мужчин и одной женщины, безусловно, стоит посмотреть: его сдержанная эстетика, ироничность, отказ от диалогов придают этому фильму своеобразную «вневременную направленность».

ХОРОНЬКО: ПАНК-КАБАРЕ
Дмитрий Хоронько, артист питерского Театра имени Ленсовета вместе со своими музыкантами дает концерты в клубах Москвы и Петербурга. Хоронько исполняет русские народные песни и еще Вертинского. На концертах Хоронько ведет себя в высшей степени вольно: цепляется к публике, болтает какую-то чушь, хлещет водку. От его странных эскапад поначалу хочется отмахнуться — да вот не получается. Что-то в них есть…

МАТИСС, ИКОНЫ И СОБРАНИЕ ВИКТОРА БОНДАРЕНКО
Недавно в Москве прошла выставка коллекционера Виктора Бондаренко. Собрание Виктора Бондаренко поразило и редкой красотой, и гармонией, и большим количеством прекрасных, первоклассных икон. Казалось бы, находясь всего в двух шагах от «Владимирской божьей матери» и рублевской «Троицы», это собрание просто не силах было нас чем-нибудь удивить, но получилось обратное…

(12.09.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии