PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Секрет фирмы

эксперт номера — президент ТД «Копейка» Александр САМОНОВ

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ
Поднебесная покупка
Как стало известно СФ, на днях новосибирская компания «Сибирский берег» приобрела в Китае 40% акций предприятия по переработке морепродуктов. Холдинг первым пробил брешь в неприступном для российских пищевиков китайском рынке .. стр. 11

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ]
Страх над рынком
С 1 июля следующего года вступят в силу новые жесткие требования Минфина к страховым резервам. В результате с рынка могут исчезнуть около 700 из 1168 страховщиков .. стр. 12

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [БОЛЬНОЙ ВОПРОС]
Инвесторы прикупили билетов Можно ли бороться с китайцами на их территории?
Холдинг «Сибирский берег» стал первой российской продовольственной компанией, решившейся на покупку завода в Китае. До сих пор наши производители только экспортировали продукцию в эту страну, тогда как китайская экспансия в Россию становится все более интенсивной .. стр. 16

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [БИЗНЕС БРИФИНГ]
Tele2 влез в разговор
Шведский холдинг TELE2 воспользовался разногласиями между мажоритарными акционерами «Вымпелкома», которые уже полгода спорят по поводу покупки «Украинских радиосистем». Компания решила сама приобрести этого оператора и начать агрессивную экспансию на местный рынок .. стр. 18

В ФОКУСЕ
Коктейли крепчают
Производители легких коктейлей намерены потеснить рынок крепкого алкоголя, повышая градус своих напитков .. стр. 24

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [СУТЬ ДЕЛА]
Регулярные рейсы Таранова
Текст: Марина Смовж
«Пивоварни Ивана Таранова» (ПИТ) проданы голландскому концерну Heineken за беспрецедентную для российского пивного рынка сумму. Но, как выяснил «Секрет фирмы», это не означает, что бывшие владельцы компании окончательно расстанутся с пивным бизнесом .. стр. 26

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [КОНКУРЕНЦИЯ]
Война сыров
Текст: Ольга Шевель
Эксклюзивные права на марки «Дружба» и «Янтарь» не принесли московскому заводу плавленых сыров «Карат» стабильности. Возможно, эту задачу решит создаваемый им сырный холдинг .. стр. 34

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [ЛИДЕРЫ]
«Россия — это рынок трехзвездных гостиниц»
Текст: Станислав Мных
Открывшийся на днях в Москве Swissotel стал первым отелем этой международной сети в Восточной Европе. Гендиректор Swissotel Майнхард Хук обещает окупить его всего за полтора года .. стр. 41

БАНК ИДЕЙ [РЕШЕНИЕ]
Денежные переводы
Текст: Елена Провоторова
Компания «Промт» выпустила недорогую, нацеленную на массовый рынок программу X-Translator и раскрутила сайт с услугой бесплатного перевода. Теперь нужно добиться, чтобы «любительский» X-Translator не вредил имиджу серьезного разработчика, а пользователи сайта начали платить деньги .. стр. 68

БАНК ИДЕЙ [ПРОБЛЕМА]
Воспитание лояльности
Текст: Елена Провоторова
Сотрудники пятигорской компании «Босфор», выпускающей окна и двери из ПВХ, начали параллельно работать на конкурентов — передавать им часть заказов. Проведя внутреннюю диагностику, в «Босфоре» пришли к выводу: виновата плохая система мотивации. Но исправить ситуацию пока не получается .. стр. 72

ЛАБОРАТОРИЯ [МАРКЕТИНГ]
Коранный номер
Текст: Виктор Прохоров
Мусульманского маркетинга не существует в теории, но он есть на практике. Западные компании давно учитывают запросы потребителей из стран Востока. В России пока мало об этом задумываются. Судя по опыту отдельных компаний, это стоит сделать .. стр. 48

ЛАБОРАТОРИЯ [ПЕРСОНАЛ]
Пять парадоксов HR
Текст: Александра Чугунова
Консультанты никогда не посоветуют использовать такие парадоксальные методы управления персоналом. Но российские компании берут их на вооружение — и добиваются успеха .. стр. 56

ЛАБОРАТОРИЯ [ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ]
«Инновации становятся беззащитными, а новаторство — бесперспективным»
Текст: Никита Жирдяев
Возмутитель спокойствия в мировом ИТ-сообществе Николас Карр в интервью «Секрету фирмы» продолжает настаивать на том, что информационные технологии перестают быть для компаний источником конкурентного преимущества .. стр. 60

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ [КАНДИДАТ]
Слабый среди равных
Текст: Константин Бочарский
Участники реалити-шоу «Кандидат» на канале ТНТ дошли до середины проекта и поняли, что слабых игроков среди них больше нет. Это и оказалось главным испытанием .. стр. 74

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОЗРЕНИЕ
Финансовый консультант
Как выйти на американскую биржу без андеррайтера …с. 78
Стоит ли управляющий портфелем выделки …с. 82

КНИГИ для БИЗНЕСА [РЕЦЕНЗИЯ]
Типичный случай
Текст: Максим Котин
Робин Гуд, MTV и Harley-Davidson стали популярны, потому что использовали архетип бунтаря. Опровергнуть подобные утверждения Маргарет Марк и Кэрол Пирсон о брэндинге архетипов сложно не потому, что они правильные, а потому, что они недоказуемые. Во всяком случае, пока .. стр. 86

А также каждую неделю:
главные деловые события
практика лучших российских компаний
самые заметные отставки и назначения

(12.09.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии