PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Курьер Печати

Событие
ИД «СЕКРЕТ ФИРМЫ»: КАК НАЧАТЬ НОВЫЙ ДЕЛОВОЙ СЕЗОН
Издательский дом «Секрет фирмы» встретил первый осенний месяц, когда после массовых отпусков начинает возрождаться деловая активность, массовой рекламными кампаниями трех своих изданий, и самое главное — кардинальным обновлением своего «флагманского» проекта.

Хроника недели
Постоянная рубрика «Курьера» «Хроника недели» знакомит читателей с основными событиями российского медиарынка прошедшей недели:
— МОСКВА ПОТРАТИТСЯ НА ГАЗЕТЫ;
— В РОССИИ ПОЯВИТСЯ НЕОБЫЧНЫЙ ФОТОЖУРНАЛ;
— «ГАЗПРОМ-МЕДИА» КУПИЛ-ТАКИ ПЕТЕРБУРГСКИЙ «ЧАС ПИК»;
— «КП» И «МАЯК» ВМЕСТЕ ЧИТАЮТ «ГАРРИ ПОТТЕРА»;
— ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ «КОММЕРСАНТУ» БЫЛО ЗАКОННЫМ
и многие другие.

Рейтинг
РЕЙТИНГ ТОП-НОВОСТЕЙ О СОБЫТИЯХ НА РОССИЙСКОМ МЕДИАРЫНКЕ
(совместный проект журнала «Курьер» и портала MediaGuide. ru)
Все три новости, занявшие первые строчки рейтинга топ-новостей в период с 29 августа по 2 сентября с. г. (включительно), относятся к событиям рынка печатных СМИ. Ими стали: информация о выходе нового проекта ИД «Вкусная жизнь»; новость о появлении журнала Sync; информация о начале платного распространения и выходе на московский розничный рынок журнала SMS-Life.

Тема
МИНИ-ФОРМАТ: РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ
Глянцевые журналы довольно часто оказываются на пике интереса отраслевой прессы. В фокус «Курьера» попал вопрос форматов, а если точнее — мини-формата.

Опрос
ПРИШЛО ВРЕМЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЖУРНАЛОВ ДЛЯ МУЖЧИН
В августе-сентябре рынок изданий, ориентированных на мужскую аудиторию, пополнился еще двумя лицензионными журналами — Sync от ИД (game)land и evo от Mediasign. Sync адресован мужчинам, увлекающимся техникой как стилеобразующим элементом жизни. Целевая аудитория evo — мужчины-автолюбители. Является ли запуск вышеупомянутых изданий показателем роста аудитории журналов для мужчин? Как развивается эта издательская ниша? Появление, каких новых проектов в ней можно прогнозировать? С этими вопросами мы обратились к издателям, выпускающим мужские журналы.

Исследования
ПРЕДПОЧТЕНИЯ МЕНЕДЖЕРОВ В ОБЛАСТИ ДЕЛОВОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
В июле 2005 года сообщество менеджеров E-xecutive совместно с издательством «Альпина Бизнес Букс» провело исследование, направленное на выявление предпочтений менеджеров в области деловой литературы. Опрос проводился с целью не только выяснить, что читают менеджеры, но и узнать, где они покупают соответствующую литературу, на чем основан их выбор, за что они готовы платить.

Мнение
ПОЛИГРАФИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА — РЫНОК 2010 ГОДА
Дмитрий КАРПУШИН,
генеральный директор ОАО «Санкт-Петербургский газетный комплекс»
Важнейшей составляющей маркетинговой стратегии является рекламная кампания. В настоящее время этот тезис стал аксиомой, и необходимость его реализации ни у кого не вызывает сомнений.

Интервью
«АНТЕННА-ТЕЛЕСЕМЬ» — АУДИТОРИЯ НОМЕР ОДИН В СТРАНЕ
Игорь СУХАНОВ, генеральный директор ЗАО «Редакция газеты "Антенна"»
По данным TNS Gallup Media в период с апреля 2005 г. по июль общероссийская аудитория телегида «Антенна-Телесемь» выросла почти на 20%. Если еще в середине весны она составляла 10 398 400 человек, то по данным на конец июля — 12 912 900. Рассказать о деятельности уже без сомнения ведущего издания в своей нише «Курьер» попросил Игоря СУХАНОВА, генерального директора ЗАО «Редакция газеты "Антенна"».

«АФИША» — ИЗ ПЕРВЫХ РУК
Дмитрий СТЕПАНОВ,
издатель журнала «Афиша. Все развлечения Москвы»
В одном предыдущих номеров, рассказывая о лауреате премии «Лидер продаж 2004 года» — журнале «Афиша», «Курьер» обещал вернуться к теме работы этого проекта и более подробно рассказать не только о самом журнале, но и обо всем ИД «Афиша». В этом номере нашим собеседником стал Дмитрий СТЕПАНОВ, издатель журнала «Афиша. Все развлечения Москвы».

Обзор группы газетных изданий «Кроссворды и сканворды»
Постоянная тематическая рубрика «Обзор» в этот раз посвящена группе «Кроссворды и сканворды (газеты)». В рамках обзора представлен рейтинг продаж изданий данной тематики в ООО «ЦОП» за август 2005 года.

Приложение
Прайс-листы на периодическую печатную продукцию, книги, брошюры, покетбуки; цены на детскую печатную продукцию, карты, атласы, схемы и календари; цены на канцелярские товары.

(12.09.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии