PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Первый номер журнала SYNC

Основные темы номера

— «iPodомания». «Маленькая белая коробочка от Apple сводит с ума весь мир. Будь на шаг впереди всех, чем больше у тебя предметов в стиле i|Pod, тем круче».
— «Эволюция "Сникерса". "Кроссовки (sneakers) придумали не ради забавы. Еще в 1895 были изготовлены первые в мире шиповки".
— "Бионический Homo sapiens". "В скором времени мужчине, который мечтает стать счастливым, стройным и стерильным помогут имплантированные в организм чипы".
— "Убей меня нежно". Фотосессия 5 самых-самых киберспортсменок России.
— Жанна Фриске о том, каким должен быть мужчина, и о своем отношении к технике.
— Техностиль от Незнайки, Тюбика, Пульки и ко.
— "Мобильные убийцы". Иракские повстанцы используют обычные сотовые телефоны для детонации заложенных вдоль дорог бомб».
— Как потратить 650000 долларов и получить от этого удовольствие.
Плюс тест на техноинтеллект, обзоры новинок и многое другое.

(08.09.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии