PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

DVDXPERT — максимальный охват современного рынка AV-техники

В сентябре журналу «DVD Эксперт» исполнился ровно год. За это время он стал популярен среди людей, интересующихся аудио-видео техникой и планирующих приобрести домашний кинотеатр. Тем не менее, редакция журнала не останавливается на достигнутом и делает все, чтобы издание становилось еще интереснее для читателей. Именно поэтому сентябрьский номер за 2005 год довольно заметно отличается от прошлых выпусков.
Теперь журнал выходит в новом дизайне, логотип сменился на более технологичный и стильный.

Сегодня DVDXPERT предлагает вам взглянуть на мир техники не только с точки зрения качества или функциональности. Конечно же, издание точно так же, как и раньше, предлагает максимальный охват современного рынка AV-техники, рассказывает обо всех самых интересных моделях оборудования для домашнего кинотеатра. Изюминка нового DVDXPERT — его эмоциональное наполнение. Визуальная презентация журнала теперь лучше всего отражается слоганом «смотри, слушай, чувствуй». Ведь техника нужна нам для того, чтобы прикоснуться к красоте мира, испытать радость жизни, глубже познать себя и окружающих. Сравнить застывшую на мгновение природу с элегантностью холодного металла, услышать звучание лучших акустических систем — и ощутить дуновение лесного ветра, увидеть морские волны — и погрузиться в почти трехмерный кадр новейшего телевизора.

На DVD-приложении к сентябрьскому номеру DVDXPERT — фильм «Евротур» (2004), а также тесты для настройки домашнего кинотеатра.

(08.09.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии