PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

"100% Ванные"

Современные системы вентиляции, напольные покрытия и отделка позволяют превращать ванную комнату не только в ванную-спальню, ванную-гостиную, но и в «территорию здоровья» — косметический кабинет или спа-салон. Новый номер журнала «100% Ванные» о том, какую ванную комнату предпочитает сегодняшний потребитель.

В номере: «Эволюция в действии» или как изменялась обстановка ванной комнаты во времени. Выбираем оборудование для душевых: последние новинки в материале «Спасение на водах». Использующаяся сегодня в отделке ванных комнат керамика искусно имитирует дерево, кожу рептилий, ржавый металл, различные ткани и, даже, кружево. О городе Болонья — «Керамической Мекке», где производят лучшую сантехнику и плитку, читайте в новом номере.

Журнал «100% Ванные» поможет читателю в решении непростых вопросов, связанных с выбором марки, производителя оборудования, сантехники и мебели.

(07.09.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии