PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

"Интерьер&Дизайн"

Если чувства карьерного роста переполняют, то одного офиса становится мало. Избыток сил мы предлагаем Вам приложить к собственному интерьеру. Пусть он будет у Вас так же грамотно спланирован, как у титулованного архитектора, так же хорошо оформлен, как у признанного декоратора, и наделен такими же изысканными вещами, как у талантливого дизайнера, коллекционера или антиквара. В октябрьском номере «ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН» — дома профессионалов или как живут те, кто создает наши интерьеры. Где живут специалисты, в городе или за его пределами? Какой стиль предпочитают? Примеряют ли на себя актуальные тенденции дизайна и декора?

На страницах журнала: идеи по перепланировке квартиры, советы для коллекционеров, три самые востребованные тенденции сезона, досье по выбору стеллажей и хиты из новейших рабочих столов, а также рассказ о состоянии рынка современного арта в России.

Не пропустите особо интересное чтиво — профессиональную дискуссию, которая состоялась во время выставки Арх Москва. Журналисты и архитекторы-модернисты решали, «будут ли когда-нибудь современные постройки называться памятниками архитектуры».

Новый номер журнала «ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН» предлагает вам совершить увлекательную прогулку по актуальным магазинам и галереям Берлина, и познакомиться с дизайнерами, архитекторами, коллекционерами — с профессионалами, мнению которых мы полностью доверяем.

(07.09.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии