PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

"Наша мебель": осеннее цветение

Осень — это пора «цветения» для многих изданий, особенно для «Нашей мебели».
В этом номере мы возвращаем популярную рубрику «Гость номера», где самые известные и уважаемые личности приглашают наших читателей к себе домой. В этом номере мы побывали в доме-мастерской у создательницы удивительных авторских кукол Олины Вентцель.

В рубрике «Тест» предлагаем Вам рассмотреть и выбрать кабинет руководителя «лучший из лучших». Это особенно актуально для тех, кто после отпуска решил обновить свое рабочее место.

Но, не забывая о приятном отдыхе, в рубрике «Азбука дома» приглашаем Вас прочесть о том, как лучше обустроить свою спальню.

В рубрике «Дизайн-проект» Вы можете рассмотреть новые оригинальные интерьеры известной московской дизайн-студии.

Мы рады Вам сообщить, что сентября открываем новую большую рубрику в журнале «Наша мебель шагает по России». Для этого номера редакция побывала в Санкт-Петербурге и окрестностях. Читайте интервью и репортажи, привезенные оттуда.

Также в разделе для специалистов мебельной отрасли Вы можете прочитать несколько интервью в рубрике «Персона» с наиболее уважаемыми людьми отрасли.

В рубрике «Бизнес-консультант» сразу три специалиста дадут бизнес-советы для профессионалов текстильной отрасли, производителей корпусной и мягкой мебели.

Это далеко не все самое интересное, что Вы можете прочесть и увидеть в сентябрьском номере «Нашей мебели»…

Сайт издания www.nashamebel.ru

(06.09.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии