PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

TechnoNEWS

Jingle bells!
Сентябрь — месяц знаменательный во всех отношениях: начинается новый год. Причем не только учебный (сотни девочек с белыми бантами и мальчиков в чистых пока брюках наглядно это подтвердят). Вспомните: в России начало нового года отмечали 1 сентября, с тех пор, как в 1492 году царь Иван III перенес празднование на эту дату, совместив праздник со сбором податей и окончанием страды. И только при Петре I, любителе всего заморского и иностранного, в нашей стране укрепилась европейская традиция вести отсчет дням от 1 января. Но сентябрь, так или иначе, остается своеобразным рубежом: не успеют еще изжариться последние дни августа, как начинается: выставки, презентации новых продуктов, масштабные рекламные кампании…

Мы, в свою очередь, решили не отставать от общей тенденции. Чему доказательство — тот номер журнала TechnoNEWS, который вы держите в руках. В нем мы открываем несколько новых рубрик. Помимо привычных новостей цифрового мира, здесь вы найдете самую горячую информацию о новых моделях автомобилей и основных направлениях развития автомобильной техники. В рубрике «Биография» читайте о самых влиятельных и известных людях мира высоких технологий, о тех, кому впору выдавать «Оскар» за заслуги. Начать мы решили со Стивена Джобса, отца-основателя богатейшей яблочной плантации (т. е. компании Apple) — фигуры более чем значительной и одиозной. На закуску — информация о новомодных гаджетах, развлекательные техно-картинки, интервью с Мариной Хлебниковой и кое-что еще…

Главный редактор журнала -
Штейникова Мария.


www.technonews.ru
(06.09.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии