PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Каждая жизнь — история

Биография номера: София Ротару прибегла к хитрости, чтобы родить сына и создать счастливую семью.

100 СЛОВ:
День города в Москве отмечают свадьбами и фейерверками.
«Нокдаун» неизбежен, если в фильме снимается Рассел Кроу.

ИСТОРИЯ ОДНОЙ ЛЮБВИ
Микки Рурк и Кэрри Отис полюбили друг друга с первого взгляда, но свой брак превратили в настоящий брак.

ПАСПОРТ
Таша Строгая — модельер и телеведущая — советует не ездить в Париж в одиночку.

ИНТЕРВЬЮ МЕСЯЦА
Оксана Робски любит пионеров-героев и считает себя мушкетером Портосом.

ВЛАСТЬ
Калигула был талантливым юношей, но болезнь мозга превратила его в чудовище.

ФОТОБИОГРАФИЯ
Юрий Лужков московский «городской»: не пьет, не курит и занимается спортом.

СПОРТ
Роналдо: «Пара часов секса до начала матча — ключ к успеху».

НАУКА
Альберт Эйнштейн: гениальный физик ничего не понимал в человеческих отношениях.

ИСТОРИИ В ДЕТАЛЯХ
Александра Аберкорн: наследница Пушкина стремится остановить войну.

ЛИТЕРАТУРА
Стивен Кинг заработал миллионы, но не сумел избавиться от своих кошмаров.

ИСКУССТВО
Айседора Дункан боролась за независимость женщин, но ради любви отказалась от нее.

Gala Биография: каждая жизнь — история!

(06.09.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии