PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

"Антик.Инфо" — гид в мире антиквариата

Осень традиционно является временем проведения различных художественных салонов, выставок, ассамблей и светских мероприятий. Не стал исключением и 2005 год. Второй Московский международный салон изящных искусств открывает сезон. Выход очередного номера журнала нами приурочен к этому поистине знаменательному событию. Кроме того, осень богата событиями в ювелирной отрасли: это и «Ювелир-2005» в Москве, и «Мир камня» в Санкт-Петербурге, и множество других значимых мероприятий для ювелиров. В связи с этим большая часть первого осеннего номера посвящена именно ювелирному искусству. Предлагаем вашему вниманию интервью с президентом Ассоциации ювелиров Санкт-Петербурга Александром Николаевым.

В преддверии геральдического съезда мы предлагаем вашему вниманию новую рубрику «Геральдика», посвященную геральдической экспертизе. Эта тема сегодня пользуется особой популярностью. Читайте материал Елены Яровой «Геральдика рода Бобринских».

О том, что такое рояль, чем он отличается от других струнно-клавишных инструментов, и сколько он должен стоить, если его рассматривать как антикварный предмет, мы сегодня беседуем с Владимиром Васильевичем Кошелевым — хранителем коллекции музыкальных инструментов Санкт-Петербургского Музея музыки в Шереметевском дворце, экспертом Федеральной службы по охране культурного наследия. Кроме того, наших читателей ожидают очередной материал нашего постоянного автора Юрия Гоголицына, посвященный творчеству петербургского скульптора Эдуарда Берсудского, продолжение серии материалов Сергея Кузнецова, рассказывающих о клинковом оружии, материал Аэлиты Романченко о безмолвных свидетелях ушедших эпох, отражающих многовековую историю разных стран, — о старинных картах.

Спрашивайте очередной номер журнала «Антик. Инфо» в книжных магазинах, антикварных салонах и бизнес-центрах.
Более подробная информация о журнале на сайте:
http://magazine. antiq. info/
И на портале «Русский антиквариат» http://www.antiq.info/

(05.09.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии