PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

"На здоровье"

Читайте в номере:
— Гуляем по-армянски
— Брусника — молодильная ягода греческих богинь
— Сказочный вкус арбуза
— Английский хотпот для русской царицы
— Физалис на десерт
— Режем овощи красиво
Но это еще далеко не все, что вы можете узнать, купив свежий номер журнала «НА ЗДОРОВЬЕ!».

Чтобы отведать настоящие долму, хоровац и другие блюда армянской кухни, конечно же, лучше посетить этот райский край, где живут «дети Ноя». Ну а если такой возможности нет — не беда. Самый легкий путь для воплощения вашей мечты — пригласить в гости армянских друзей: они все принесут и приготовят сами, а вам останется только наслаждаться от души.

Что в реальной жизни предпочитают звезды шоу-бизнеса?
Аркадий Укупник, как выяснилось, не только приверженец, но еще и мастер французской кухни, время от времени балующийся приготовлением изысканнейших блюд. Несколько рецептов от самого маэстро вы найдете на страницах этого выпуска «На здоровье».

Увлекательную историю о том, как приготовленное императрицей Екатериной II блюдо из яиц, лука, чеснока и помидоров, вошло в историю — вы узнаете от нашего автора Владимира Креславского.
О секретах приготовления сочного початка кукурузы, всевозможных салатах-коктейлях из фруктов и многом другом вы прочтете в журнале «На здоровье» № 32. Заметим, что по всем нашим рецептам может приготовить даже начинающая хозяйка, к тому же мы всегда посоветуем, чем заменить экзотические продукты.

(05.09.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии